Коррупционеры после смерти становятся пищей демонов


Традиционная культура Китая содержит в себе множество повествований, рассказывающих не только о деяниях людей, но также о строении Вселенной и её обитателях.

В одном из рассказов книги «Записки Юэвэйцаотан» Цзи Сяоланя, известного писателя времён императора Цянь Луна, правившего династией Цин с 1736 по 1795 годы, рассказывается об аде и небесных демонах.

По словам автора, он написал этот рассказ со слов монаха Мин Синя из монастыря Хунэн, расположенного на юго-западе страны.

Ниже приводится сокращённый перевод повествования монаха:

«Однажды я сидел в медитации, моя душа отделилась от тела и полетела в загробный мир, то есть в ад. Я увидел там страшных чертей. Они вели множество грешников на большую площадь возле дворца Яма-раджи (владыка ада, прим. ред.). Грешники, как мужчины, так и женщины, были без верхней одежды и со связанными руками.

На возвышенности сидел чиновник ада. Он называл имена грешников по списку, а его слуги выводили этих людей и сортировали по возрасту, состоянию здоровья и телосложению. Было такое ощущение, как будто я попал на продуктовый рынок. Отобранных грешников, группа за группой, куда-то уводили различные демоны.

Мне было непонятно происходящее, я подошёл к ближайшему стражнику и спросил, что это за люди и куда их уводят. В ответ я услышал: «Те, кто уводят грешников, это небесные демоны из различных уровней небес в пределах Трёх Сфер (область во Вселенной, включающая и уровень людей нашего мира, внутри которой существуют круги перерождений, прим. ред.). А те, кого они уводят, это их пища. Они питаются людьми, это их обычный рацион. Сейчас они выбирают себе еду».

Видя изумление на моём лице, стражник ада продолжил: «Когда-то давно небесный владыка Будда Жулай с помощью своей божественной силы покорил главных дьяволов и обязал всех нас подчиняться «Пяти запретам», среди которых и запрет на питание людьми. Некоторые небесные демоны стали выполнять наказ Будды и перестали есть грешников. Но миры дьяволов очень сложные и разнообразные, предпочтения к пище там тоже очень разные. Повеление Будды вызвало у них множество возражений. Многие заявили, что питаться людьми для них так же естественно, как для людей питаться злаками. Они сказали Будде, что откажутся от питания людьми, если Будда запретит людям питаться злаками. Даже главные дьяволы никак не могли на них повлиять.

Но мудрость Будды безгранична, он сочетает в себе суровость и милосердие. В такой ситуации Будда принял решение, которое удовлетворило всех жителей Трёх Сфер. Он позволил небесным демонам питься только теми людьми, которые совершили самые тяжкие грехи, тяжесть которых не позволяет им находиться ни в каком мире и даже в аду. Таким образом у демонов будет еда, которую они хотят, а пространство Трёх Сфер не будет загрязнено этими грешниками».

Далее стражник рассказал, что десять главных чиновников ада обсудили решение Будды и выделили четыре категории грешников, которые наносят наибольший вред людям и которых можно отдавать на съедение небесным демонам. К ним относятся грешники из числа чиновников, из тех, кто несёт государственную повинность, а также родственники и соратники этих чиновников.

Эти люди обладают властью, но думают только о личной выгоде и наживе, высасывают все соки у простых людей, обирая и обманывая их. Такими поступками они в наибольшей мере содействуют ухудшению морали и нравственности всего общества, их злодеяния самые большие.

Поэтому, чтобы очистить от таких людей даже ад, было решено отправлять их в котёл к демонам. Причём способ приготовления их для пищи также зависит от степени вреда, который они причинили обществу. Чем больше грехов они совершили, тем более мучительный процесс готовки для них используется. С некоторых срезают мясо, оно снова нарастает, и его снова срезают, и так происходит многократно. Затем рубят, варят, жарят, тушат и так далее. При этом они во всей полноте ощущает боль, как если бы жили в мире людей.

У людей есть понятие, что после смерти ничего уже нет. Но душа человека бессмертна и после смерти физического тела она может попасть в ад. Многое из этого описано в буддистских канонах, просто я воочию увидел весь этот процесс. Адовы чертоги наполнены истошными воплями и рыданиями грешников.

От слов стражника у меня сильно забилось сердце, и я сказал, что лучше не быть чиновником, а стать монахом и тогда можно избежать таких мук. Однако стражник мне сразу возразил. Он сказал, что я не прав и что, имея власть, можно причинить людям много зла, но можно также сделать и много добра и после физической смерти вознестись до уровня Будды.

Как только эти слова стражника слетели с его уст, я как будто проснулся и вышел из состояния медитации. Я очень отчётливо помню всё сказанное им, его голос всё ещё звучит у меня в ушах».

Цзи Сяолань, который записал рассказ монаха, в конце повествования добавил: «Мы не можем проверить всё то, что рассказал старый монах, можно воспринимать это как сказку. Однако для самого монаха всё это является объективной реальностью».


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Китайский мальчик взял 20 000 юаней в детский сад, чтобы играть в покер
  • Ядовитая шахта закрыта в китайской провинции Хунань
  • Масштабное насильственное извлечение органов всё ещё происходит в Китае
  • Китайские хакеры нацелились на смартфоны
  • Арестованы родственники бывшего главы безопасности Китая


  • Top