Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » CPA реклама

CPA реклама


Проблема эффективности рекламной кампании является наиболее острой для всех рекламодателей вне зависимости от того, какой товар или услугу они продают. Среди множества вариантов продвижения большой популярностью в последние годы пользуется CPA реклама. Она представляет собой рекламу в Интернете, при которой вы платите только за конкретные действия пользователя.

В отличие от так называемой «оплаты за показы», когда плата взимается за то, что пользователь мог и не увидеть вашу рекламу на странице или же просто перешёл по ссылке и сразу же ушёл обратно, «реклама за действие» предусматривает снятие денег, только когда клиент совершит определённый набор действий.

Среди примеров того, какие действия могут быть оплачены:

  • посещение определённого количества страниц сайта в течение определённого времени;
  • оформление заказа с помощью специальной формы;
  • заполнение анкеты или опросника;
  • подписка на обновления или платный контент;
  • регистрация на вашем ресурсе;
  • действия в сетевых играх (регистрация или достижение определённого уровня):
  • заказ пробной версии продукта;
  • заявка на кредит или другое банковское предложение;
  • покупки в Интернете;
  • скачивание файлов;
  • зачисление денег на счёт и т.д.

Основное преимущество CPA рекламы состоит в том, что вы платите за полезные действия, то есть те, которые с высокой долей вероятности приведут к получению прибыли, а не за абстрактную активность потенциальных клиентов.

Одним из главных требований к эффективности CPA рекламы является качество трафика. Ведь если привлечённые клиенты действуют не слишком активно, то трафик неэффективный, или данная рекламная модель не подходит к специфике рекламодателя, а значит, доходов тоже ждать не приходится.

CPA реклама — это модель, требующая больших интеллектуальных и временных вложений со стороны партнерской программы, да и стоит она дороже. Однако её эффективность намного выше, чем покупка кликов или показов.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top