Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Новости России » Общество России » Дальнему Востоку не хватает самолётов

Дальнему Востоку не хватает самолётов


Регионы обратились к полпреду президента в Дальневосточном Федеральном округе (ДФО) Юрию Трутневу с жалобой на нехватку самолётов и рост цен на авиабилеты. После ухода «Трансаэро» другие авиаперевозчики (в том числе и «Аэрофлот») не смогли предоставить Дальнему Востоку необходимое количество самолётов. /epochtimes.ru/

В пятницу, 27 ноября, у Юрия Трутнева состоялось совещание с участием глав регионов округа, представителей Минтранса, Минфина, Минвостокразвития, Росавиации, а также представителей ряда авиаперевозчиков. Главной темой совещания стал поиск альтернативных авиаперевозчиков на 17 маршрутов в Европейскую часть РФ, которые ранее осуществлял «Трансаэро».

Проблемы после ухода «Трансаэро»

По словам глав Приморья и Сахалина Владимира Миклушевского и Олега Кожемяко, самолёты «Аэрофлота» не смогли обеспечить потребности населения в авиаперевозках. При этом количество рейсов сократилось (до 14 рейсов в неделю — во Владивосток, по 7 рейсов в Хабаровск и Южно-Сахалинск). Не спасли ситуацию и самолёты авиакомпаний «Икар», «Ютэйр», «ВИМ-Авиа», летающие по направлениям «Трансаэро» в Магадан, Благовещенск, Анадырь, Владивосток и Петропавловск.

Также главы регионов отметили рост цен на билеты «от трёх до пяти раз» при покупке за несколько дней до вылета. Основной дефицит билетов существует на направления во Владивосток и Хабаровск. Он составляет около тысячи мест в неделю.

Итоги совещания

По итогам совещания Юрий Трутнев поручил разработать меры по расширению авиасообщения Дальнего Востока до уровня 2014 года — до 430 тысяч человек. Директор «Авиапорта» Олег Пантелеев предложил использовать на регулярных рейсах с Дальним Востоком часть самолётов, высвободившихся с международных направлений по причине падения спроса, приостановки полётов в Египет. Однако до сих пор неизвестно, готовы ли чартерные перевозчики (за исключением «Икара») совершать регулярные рейсы.

Также известно, что со 2 декабря на маршруте «Москва-Хабаровск» будут работать вместо одного три авиаперевозчика. Аналогичная ситуация существовала в октябре после краха «Трансаэро». Сохранить доступность авиасообщения поможет расширение госсубсидирования авиаперевозок. Глава Сахалина Олег Кожемяко также предложил сократить разницу в тарифах на авиаперелёты внутри ДФО и дальнемагистральными маршрутами, поскольку авиабилет в соседний регион ДФО обходится сейчас дороже перелёта в Москву.

Авиакомпания «Трансаэро»

«Трансаэро» появилась в 1995 году. Авиакомпания прекратила свою деятельность в октябре 2015 года, поскольку была признана банкротом. Она являлась второй после «Аэрофлота» по годовому пассажирообороту. За 2014 год компания перевезла около 13,2 млн человек.

Источник: коммерсантъ

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top