Все новости » Жизнь » Авто » Десять хэтчбеков, не ставших популярными в России

Десять хэтчбеков, не ставших популярными в России


/epochtimes.ru/ Стало известно о том, что фирма «Фольксваген» прекращает реализацию модели «Поло» в РФ из-за того, что эта версия так и не стала популярной среди россиян. Кроме того, ещё ряд хэтчбеков также остались без внимания российских автолюбителей.

«Фольксваген Поло»

Стоимость модели — от 525 тысяч рублей.

Модель «Поло» — это классический пример отличия в восприятии автомобилей в Европе и Российской Федерации. Всего четырьмя годами ранее хэтчбек завоевал первое место в европейской номинации «Автомобиль года» и стал лидировать в продажах. Но в России эта модель автомобиля никогда не пользовалась популярностью, а с появлением версии «Поло седан» продажи хэтчбеков упали почти до нуля.

Базовая версия автомобиля предлагалась оснащённая 60-сильным мотором ёмкостью 1,2 л, разгонявшемся до ста км за 16,1 секунды. Кроме этой версии, в продаже было «Поло» с 85-сильным двигателем 1,4 л, а также 105-сильным — 1,2 турбированным TSI. Кроме хэтчбека и седана имелась и модификация «Поло Кросс», которая представляла собой дорогую комплектацию с 16-дюймовыми колёсными дисками и пластиковым обвесом.

«Тойота Ярис»

Стоимость модели — от 719 тысяч рублей.

В России продукция фирмы «Тойота» всегда пользовалась популярностью. Российские автолюбители часто переплачивали, чтобы приобрести эту японскую марку. Она ассоциировалась в кругах автомобилистов со сверхнадёжностью. Но когда-то всему приходит конец, и приобретать хэтчбек класса В по стоимости самых дорогих моделей автомобилей класса «гольф» не стали даже россияне.

В РФ «Ярис» реализовывался только с одним двигателем 1,3 (мощность — 101 л. с.), что довольно хороший показатель для небольшого хэтчбека. С шестиступенчатой МКП этот автомобиль имел хорошую стартовую динамику, с РКП этого не наблюдалось.

«Хонда Джаз»

Стоимость модели — от 629 тысяч.

Японский компактвэн/хэтчбек является одной из самых ходовых моделей «Хонды». В ряде стран машина продаётся под названием «Хонда Фит». Однако в России она так и не стала популярна, и компания старается продавать на отечественном рынке другие модели.

Причиной провала послужила стоимость машины. Не удалось спасти ситуацию достаточно полной комплектацией автомобиля. К примеру, «Ниссан Ноут» в базовой модификации был почти на пятьсот тысяч рублей дешевле.

«Мицубиси Кольт»

Стоимость модели — от 449 тысяч и более.

Этот японский хэтчбек был популярен в России только из-за сочетания довольно низкой цены и популярной марки «Мицубиси». Но достаточно быстро многие автолюбители стали жаловаться на не очень хорошую РКП.

Базовая версия была оснащена 70-сильным агрегатом ёмкостью 1,1 л и не нашла своего покупателя. Главный объём продаж обеспечила модификация с двигателем ёмкостью 1,3 л (мощность — 95 л. с.) и РКП. Эта в целом неплохая машина из-за коробки передач оказалась не соответствующей своей стоимости.

«Ниссан Микра»

Стоимость модели — от 463 тысяч рублей.

Эта машина до сих пор нередко появляется на дорогах России, приковывая к себе повышенное внимание. С «Ниссан Микра» сложилась необычная ситуация, так как экстерьер автомобиля одновременно является главным достоинством и основным недостатком модели.

У россиян японский хэтчбек пользовался просто нереальным спросом у женской половины (почти 99% покупок), а мужчинам автомобиль не нравился, и они не приобретали эту модель. Более того, одну из модификаций «Ниссан Алмера» можно было приобрести практически за ту же стоимость.

Стандартный вариант «Микра» оснащался 80-сильным мотором ёмкостью 1,2 л и МКП. Но в силу специфики покупающей аудитории эта версия не пользовалась спросом, а основу продаж составила модификация с АКП и 88-сильным двигателем ёмкостью 1,4 л.

«Ситроен C3»

Стоимость модели — от 595 тысяч рублей.

Ситроен в обычном своём духе сделал новую замысловатую игрушку вместо автомобиля. Получилось, что инженеры опять не поспели за дизайнерами. Хэтчбек получился прекрасным на вид, но не были до конца решены с трансмиссией РКП, а настоящая АКП была чересчур дорогой.

Базовый вариант С3 был укомплектован довольно популярным силовым агрегатом мощностью 73 л.с., которым в течение многих лет оснащались разные модели Ситроена, в том числе и коммерческие автомобили. Двигатель в 98 л. с. предлагался в двух версиях хэтчбека — с МКП и РКП. Мотор с 120 силами устанавливался на машины с АКП, но по очень высоким ценам.

«Форд Фиеста»

Стоимость модели — от 590 тысяч рублей.

Американский хэтчбек получил большую популярность на европейском рынке. В России данная модель не получила аналогичного успеха из-за предложения на рынке очень популярной модели «Фокус». Эта модель реализовывалась на рынке страны в разных модификациях, и длительный период не совсем было понятно, каким образом специалисты компании «Форд» пытались создать продвижение миниатюрной версии машины с маркой «Фиеста».

В качестве силовых агрегатов на «Фиесте» использовались моторы ёмкостью 1,4 л или 1,6 л и соответственно 96 и 120 силами. Автомобиль с двигателем ёмкостью 1,4 л имел рыночную цену, а машина с агрегатом ёмкостью 1,6 л. стоила как автомобиль класса гольф с шикарным оснащением.

«Рено Клио»

Стоимость модели — от 653 тысяч рублей.

Модель «Рено Клио», подобно хэтчбеку «Фольксваген Поло», имела в Европе звание «Автомобиль года», но в России он не был оценён должным образом. Причиной тому было само «Рено», у которого хэтчбек «Сандеро» имел стоимость намного ниже, а модификация хэтчбек в линейке «Рено Меган» стоил примерно столько же, будучи на целый класс выше.

Усугубило ситуацию наличие лишь одного силового агрегата для всех коробок передач. Клио оснащался только 110-сильным двигателем 1,6. Модель продавалась с МКП и АКП. Всё это привело к уходу данной модели с рынка, и в настоящее время вернулась только спортивная модификация «Клио RS», которая не сможет претендовать на масштабные продажи.

«Ситроен C2»

Стоимость модели — от 390 тысяч рублей.

Модель «Ситроен С2» — это копия предыдущего поколения «Ситроен С3», но с новым современным экстерьером. Однако этот автомобиль потерпел провал на рынке России. Частично это было связано с отсутствием настоящей АКП, а РБК, как уже отмечалось, имела множество недоработок.

Автомобиль в базовой комплектации был оснащён хорошо проверенным за долгие годы силовым агрегатом 1,4, который позже устанавливался и на новую версию С3, и другие обновлённые модели «Ситроена». Эти машины оснащались МКП и РКП. Кроме того, предлагались модификации со 110-сильным мотором 1,6 и РКП, а с МКП мощностью — 125 л. с.

«Хюндай i20»

Стоимость модели — от 450 тысяч рублей.

Появление этого хэтчбека на российском рынке осталось непонятным для всех, включая профессионалов и самой фирмы «Хюндай». Вероятнее всего это была попытка заполнения недостающей позиции в модельном ряде компании, после исчезновения очень популярного «Хюндая Гетц». В то время как пятидверная модификация «Соляриса» ещё не получила распространения в России.

В результате появилась модель i20 с неясными линейками версий и силовых агрегатов. Хэтчбек реализовывался, оснащённый 78 и 100-сильными двигателями ёмкостью 1,2 и 1,4 соответственно. Все они укомплектовывались только МКП. (epochtimes.ru)



новости партнёров

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма


Нажмите «Нравится», чтобы читать
epochtimes.ru на Facebook

Top