Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Наука и технологии » За гранью науки » Дети, которые в прошлой жизни были монахами: проверенные случаи

Дети, которые в прошлой жизни были монахами: проверенные случаи


Д-р Элендур Харальдсон, профессор Исландского университета в Рейкьявике, занимается изучением детей, которые помнят свои прошлые жизни. Некоторые помнят, что были буддийскими монахами. В отдельных случаях их слова соответствовали историческим фактам о реально живших монахах. /epochtimes.ru/

Случаи, когда детали, рассказанные детьми, можно сравнить с фактами из жизни умершего человека, исследователи называют «раскрытые случаи». Когда воспоминания слишком общие и детали неконкретные, чтобы их можно было проверить, говорят о «нераскрытых случаях».

«Раскрытые случаи», когда дети помнили, что были монахами, особо интересны. «Эти случаи любопытны не только из-за самих воспоминаний, но и поведения этих детей. Каждый из этих детей демонстрировал идеальное поведение с точки зрения монахов», ― пишут д-р Харальдсон и Годвин Самарартн в исследовании «Дети, которые помнили, что были в прошлой жизни буддийскими монахами». Оно было опубликовано в Журнале общества парапсихологии в 1999 г.

Родители в большинстве случаев совершенно не радовались такому поведению детей, а испытывали стресс и беспокойство.

Случай Думинды Бандары Ратнаяке

Думинда Бандара Ратнаяке родился в 1984 г., в горной сельской местности Тхундении в Шри-Ланка. В три года Ратнаяке начал рассказывать о своей прошлой жизни. Он сообщил следующие детали.

Он был старшим монахом в храме Асгирия, расположенном в 25 км от теперешнего его места жительства.
Однажды он почувствовал боль в груди, упал и умер. Он использовал слово «апаватвуна», которое применяется только когда идёт речь о смерти монахов.
У него была красная машина. Он обучал младших монахов. У него был слон.
У него были друзья в храме Мальватта, в котором он часто бывал.
У него был кошелёк и радио в Асгирии, которое он хотел забрать. Его мать колебалась, прежде чем это рассказать, потому что монахи не должны иметь таких вещей.

Мальчик не испытывал интереса к играм с другими детьми и говорил, что только хочет стать монахом. Он знал буддийские песнопения на древнем языке сингальского буддизма, который изучают только монахи. Он подражал в одежде монахам, ходил в храм и делал там приношения в виде цветов, как принято в буддизме.

Ребёнок вёл себя спокойно, отрешённо и с достоинством. Он сказал своей матери, что она не должна трогать его руки (женщины не должны прикасаться к рукам монаха).

Местный монах, у которого Харальдсон взял интервью, сказал, что он считает, что родители мальчика не могли научить его всему этому.

Соответствует ли эти описания жизни реального монаха?

Маханаяка Гуннепана ― единственный умерший монах, который подходил под описания мальчика. Согласно воспоминаниям других монахов, у Гуннепаны была красная машина. Он умер от сердечного приступа. Он часто читал проповеди (не все монахи читают проповеди, многие предпочитают проводить время за медитацией ). Никто достоверно не знает, был ли у него свой слон, но старший ученик Гуннепаны поймал слона и отвёл его в родную деревню Гуннепаны, которую он часто навещал. Гуннепана испытывал большой интерес к этому слону, который скончался незадолго до смерти монаха.

У него не было радио, но поскольку он был единственный монах, подходящий под описание, Харальдсон расширил поиск и обнаружил, что у монаха был граммофон. Возможно, что Ратнаяке не знал, как описать граммофон, поэтому назвал его «радио». Гуннепана любил музыку. Его описывали как монаха, строго соблюдавшего заповеди. Все эти факты соответствовали поведению ребёнка и его воспоминаниям.

Харальдсон считает маловероятным, что мальчик узнал эту информацию от родственников или других людей, с которыми он входил в контакты. Есть небольшая вероятность, что он мог выучить буддийские песнопения, слушая их по радио, потому что они транслируются рано утром. Но никто из других детей не знал песнопения на древнем языке, рассказали местные жители Харальдсону.

Случай Гамаге Руван Тхаранга Переры

Гамаге Руван Тхаранга Перера родился в августе 1987 г. в районе Калутара, Шри-Ланка. Когда ему было два года, он рассказал о своей прошлой жизни в монастыре Питумпке. Его родители не слышали о таком монастыре, но потом оказалось, что он находится в 32 километрах к югу от их дома.

Мальчик сказал, что в храме была обезьяна из глины. Это необычная деталь, потому что в храмах редко устанавливают статуи обезьян. Эта деталь впоследствии подтвердилась.

Он умел садиться в позу лотоса, знал, как носить монашескую одежду. Он не хотел есть по вечерам (монахи не должны есть после полудня), не хотел спать вместе с матерью (он сказал ей, что монахи не спят с женщинами), а по вечерам проводил церемонию с чтением мантр. Он хотел, чтобы все члены его семьи следовали этому и даже журил их, если они этого не делали. Он отчитал своего отца, когда тот принёс домой ликёр. Даже когда он критиковал других, он никогда не злился и всегда оставался спокойным, рассказали Харальсдону люди, общавшиеся с мальчиком.

Он руководил своими одноклассниками во время религиозных церемоний. Они все относились к нему с уважением, рассказали Харальдсону его учителя. Перера знал песнопения на древнем языке пали. Он мог их выучить с радио или по телевизору, но его родители считают, что это маловероятно.

Его родители не проявляли интереса к воспоминаниям ребёнка. Харальдсон узнал об этом случае от местного репортёра, которому рассказал о мальчике сосед семьи.

Ребёнок не интересовался играми с другими людьми, вместо игрушек просил изображение Будды, в школе рисовал картинки из жизни Будды и хотел одеваться как монах.

Позднее его родители отвезли его в храм Питумпке. Он быстро указал на статую обезьяны и сказал, что она стоит в неправильном месте. Некоторые обитатели монастыря были убеждены, что он ― реинкарнация бывшего настоятеля монастыря Ганихигамы Паннасекхары (1902–1986 гг.).

Паннасекхара и его родственники были вегетарианцами по религиозным соображениям, что в Шри-Ланка не очень распространено. Перера также настаивал, чтобы ему давали вегетарианскую еду. Паннасекхара стал настоятелем монастыря в Коломбо в 1972 г., что объясняет, почему Перере нравилось возглавлять религиозные церемонии среди одноклассников. Паннасекхара умер в январе 1986 г., за 17 месяцев до рождения Переры. По характеру Перера был похож на Паннасекхару, включая ярко выраженные лидерские качества. Но некоторые в храме выразили скептицизм, потому что Перера не узнал людей, с которыми общался Паннасекхара.

Перера не воспитывался в религиозной семье. Харальдсон и Самарартн делают вывод: «Мы не находим объяснения его необычному поведению, которое очень нетипично для ребёнка».

 

Версия на английском

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top