Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Для чего нужна электронная цифровая подпись

Для чего нужна электронная цифровая подпись


Электронная цифровая подпись — это атрибут цифрового документа, который способен определить малейшие изменения информации в документе с того времени, как его создали. Позволяет доказать авторство подписи хозяина ключа ЭЦП. Электронная подпись — это то же самое, что и подпись от руки, только в электронном формате. С её помощью заверяют цифровые документы, после чего они обретают юридическую силу наравне с экземплярами, заверенными на бумаге подписью и печатью.

Преимущества ЭЦП

ЭЦП для юридических лиц — незаменимый инструмент. Она аутентифицирует персону, создавшую цифровой документ. Применение электронной подписи применяется для контроля постоянства цифровой информации. В случае умышленной или непреднамеренной попытки его изменить третьим лицом подпись становится недействительной. ЭЦП создаётся только при изначальном содержании документа и будет соответствовать только ему. Электронная подпись создаётся формированием и преобразованием информации и представляет собой последовательность символов, о которой иногда не знает даже сам владелец.

ЭЦП популярна своей надёжностью и уникальностью. Иногда такой способ удостоверения документов не знает альтернатив. К этим случаям относятся сделки, заключаемые в режиме онлайн, интернет-аукционы, торги.

Электронная подпись выявляет подделку в 100% случаев, соответственно, любые несанкционированные манипуляции с документом нецелесообразны.

Авторство подписи доказуемо, так как создать подлинную подпись возможно лишь при наличии секретного ключа, который доступен только владельцу ЭЦП. Соответственно, её хозяин отказаться не сможет от заверенного им документа по той же причине.

В соответствии с видом документа подпись ставится в графах, подтверждающих автора, внесённых коррективах и в метке времени.

ЭЦП признаётся законом и используется в целях:

1. Таможенная декларация. Заявление о товарах и услугах.

2. Заключение сделок с недвижимостью и их регистрация.

3. Работа с банковскими счетами.

4. Торговля через Интернет.

5. Контроль использования государственного бюджета

6. Обращения в государственные органы.

7. Предоставление отчётов в госучреждения.

8. Создание юридически заверенных документов

Юридическую силу документу даёт наличие стандартных реквизитов: вид документа, номер, название организации или имя правомочного лица, дата составления, место подписания или составления документа и в заключение — заверяющая подпись.

 

Оцените статью: 1 - плохо, не интересно2 - так себе, можно почитать3 - средне, местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (нет голосов)
Loading...

Спецтемы:


Top