Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Для чего нужно управление закупками

Для чего нужно управление закупками


Управление закупками необходимо любой компании, деятельность которой вращается вокруг производства и торговли. Эта часть работы компании оказывает положительное воздействие на финансовую отчётность и позволяет лучше наладить организацию поставок. Отсутствие управления закупками непременно приведёт предприятие к лишним расходам, отнимет время и снизит его экономическую эффективность.

Чем отличаются закупки от покупок

И закупки, и покупки призваны осуществлять приобретение товаров и услуг. Однако между этими двумя понятиями есть существенная разница. Покупка носит тактический характер — вам что-то нужно, и вы это купили. Закупка представляет собой более стратегическое понятие: она позволяет определить ваши потребности, сравнить предложения на рынке, связаться с поставщиками, провести переговоры и только после этого осуществить покупку.

Закупки представляют собой трудоёмкий процесс, который состоит из нескольких этапов:

• определение потребностей;

• исследование рынка;

• сравнение вариантов;

• отправка запросов;

• получение предложений;

• сравнение предложение;

• принятие решения о закупке;

• закупка и получение товара;

• учёт товара;

• получение счёта и оплата;

• оценка работы поставщика.

Таким образом, становится понятно, что покупка представляет собой лишь один этап закупки. Сама покупка не требует долгих приготовлений и размышлений. В то же время закупки предусматривают тщательное приготовление для удовлетворения постоянных нужд организации.

Значение управления закупками

Различные исследования показали, что управление закупками оказывает положительное влияние на развитие организации. Оно помогает выполнить множество разных функций и способствует росту определённых показателей, таких как:

• достижение целей компании;

• укрепление финансовых показателей;

• улучшение качества поставок;

• получение постоянной информации о новых товарах и услугах;

• улучшение контроля качества;

• сведение до минимума форс-мажоров и непредвиденных ситуаций;

• снижение затрат;

• улучшение согласованности действий разных подразделений;

• оптимизация производства.

 

Оцените статью:
1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (1 голосов, среднее: 5,00из 5)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top