Все новости » Культура и искусство » Кино и музыка » «Добро пожаловать в Нью-Йорк»: правосудие для всех?

«Добро пожаловать в Нью-Йорк»: правосудие для всех?



Приветствие «добро пожаловать в Нью-Йорк» может обрести весьма саркастический окрас, особенно если учесть, что мсье Деверо сняли с рейса в Париж в связи с обвинением в изнасиловании…

Если спросить у мадам Симоны Деверо — супруги влиятельного политика, чья кандидатура готовится к выдвижению на пост президента Франции, то она в негодовании выкрикнет, что к подобному всё и шло. Ведь кому, как не ей, лучше всего знать о страстях и пороках своего супруга.

И тут в действие вступает второй главный персонаж картины — Симона, мультимиллиардерша с неуёмными амбициями, готовая терпеть все выходки откровенно больного сексуальной зависимостью супруга, который сам предпочитает считать своё поведение погоней за молодостью.

Так что же на самом деле произошло в отеле «Карлтон»? Да то, что обычно — групповухи, пьянство и веселье, о котором заранее позаботились приближённые финансового воротилы. Ну а наутро, когда веселья поубавилось, и поблизости не оказалось не одной особи женского пола, Деверо воспользовался присутствием горничной, пришедшей для уборки помещений. Вот именно так банально. Права супруга — всё к этому и шло…

Бывший глава Международного валютного фонда Доминик Стросс-Кан и связанный с ним скандальный судебный процесс стали вдохновителем новой работы режиссёра и автора сценария — нью-йоркца Абеля Феррары.

А воплотил печально знаменитого политика в экранном образе ни кто иной, как вездесущий Жерар Депардье. Порой создаётся впечатление: то ли во Франции нет других актёров, то ли все персонажи фильмов внешне похожи на Депардье… Как бы то ни было, но сыграл Депардье отлично, особенно, если учесть его высказывание во время интервью: «…обычно я не играю, я чувствую образ. Его (Деверо) я не чувствую. Не понимаю, как можно получить удовольствие за шесть минут…».

В роли Симоны снялась ещё одна неугасающая звезда французского кино, некогда блиставшая в роли роковой женщины Наполеона Жозефины — Жаклин Биссет. Сказать честно, главные герои в исполнении легендарных актёров — вот и всё, что заслуживает внимания в данном кинопроизведении.

Зрителей долго и скучно будут водить по коридорам тюрьмы, заставляя проходить вместе с главным «шкодником» истории все процедуры американских порядков.

А новая аранжировка знаменитой песни America the Beautiful, звучащая в фоне, очевидно должна олицетворять страну с равными правами как для богатых, так и для бедных. Правда, пресловутое «правосудие для всех» не слишком уместно в данном случае, имея в виду исход судебного процесса.

Одним словом, у зрителя всегда есть выбор. Если кому-то интересно попытаться понять, чем живут сильные мира сего, то можно отправиться на просмотр картины Феррары «Добро пожаловать в Нью-Йорк». Мне же остаётся лишь подвести печальный итог: «Пороки не щадят ни бедных, ни богатых, делая их рабами собственных страстей».





Top