Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Две основные составляющие хорошей рекламы

Две основные составляющие хорошей рекламы

Изготовление рекламы и генерирование идей основного смыслового содержания – две разные и дополняющие друг друга категории, способные принести прибыль. Такие компании, как ХолиПринт и подобные ей организации без труда воплотят любой замысел. Замысел удивить и понравиться.

В безбрежном океане бизнеса можно встретить массу креативных идей. Можно поместить рельефный текст на край лавочки в парке. Отпечатавшийся на обнажённых частях ног молодых девушек слоган наверняка привлечёт внимание, и реклама выполнит свою основную функцию. Но уклон в данном случае сделан не на физическую реализацию, а на сам факт метода. Это просто обсуждается среди людей. Ведь нужно иметь супер-зрение, чтобы прочесть текст, поэтому здесь работает другой механизм.

Оригинально весьма, но это всё же не так эффективно, как современные материалы, заявляющие об организации в любую погоду, а не только тогда, когда девушки носят шорты и мини. Поэтому оставим обсуждение лавочек с коротким выступающим текстом задом наперёд.

Печать на баннере – это практичный и сравнительно недорогой способ саморекламы. Но главное, естественно, не только качество печати или материала, хотя это тоже крайне важно. Главное – это замысел, идея. Акции, бонусы, распродажи в связи с нашествием гиппопотамов – это гарантированный успех, это основные манёвры здоровой конкурентной борьбы. Но настоящая креативность всегда будет занимать особое место в мире рекламы.

Очень концептуально подошёл к дизайну визитной карточки один из представителей строительного бизнеса. Визитка сложена пополам под острым углом, и с внешней стороны имеет цвет кровли. Таким образом, согнутая вдвое карточка, стоящая вертикально ребром вверх, формирует образ миниатюрной крыши загородного домика. Во внутренней части, естественно, указаны координаты данной организации, осуществляющей качественный ремонт, замену и монтаж металлочерепицы, кровли и тому подобного. Прибавьте к этому содержанию какую-нибудь симпатичную акцию и действие рекламы усилится.

Печать на самоклеящейся плёнке может использоваться совместно с указанным выше «визиточным промыслом». И в этом качестве может быть задействован квинтиллион идей. Но простота и оригинальность визитки персонального тренера по фитнесу определённо не может не обратить на себя внимание. Получив её, о ней хочется рассказывать всё новым и новым людям, естественным образом осуществляя основную функцию рекламы. На визитке тренера изображён силуэт тучного мужчины. Отклеиваем его. И видим изображение мужчины с атлетическими пропорциями тела.

Нестандартный подход, определённо, способен разжечь интерес к той или иной организации, сколько бы ни было в городе конкурирующих фирм, согласитесь.





Top