Все новости » Наука и технологии » Технологии и открытия » Эффективная СМС-рассылка: секретные технологии

Эффективная СМС-рассылка: секретные технологии


Не задумывались ли вы, почему у одних бизнес на телефонных сообщениях неустанно стремится к финансовому Олимпу, в то время как у других уныло топчется на месте? Почему одна СМС-рассылка вызывает желание вприпрыжку отправиться за покупками, тогда как назойливые послания других хочется отшвырнуть в сторону вместе с телефоном? Несколько простых правил помогут вам постичь тайны правильного СМС-маркетинга.

По доброй воле. Ищите целевую аудиторию, пополняйте базу данных респондентов, разрабатывайте специальные анкеты, которые помогут вам составить типичный портрет потенциального заказчика (пол, возраст, хобби, специальность и др.). Использование специальной программы для размножения сообщений существенно упростит процесс.

Оптимальный объём. Не старайтесь объять необъятное и вместить невместимое в скромный формат рассылки. Ограничьтесь лаконичной и наиболее содержательной информацией, не забыв при этом указать адрес сайта фирмы-продавца и контактный телефон.

Откажитесь от латиницы. СМС рассылка в «латинском исполнении» — испытание не для слабонервных или занятых людей. Далеко не все потенциальные клиенты обожают ребусы или упражняются в воспитании железной силы воли.

Переходите на личности. Каждому из нас приятно быть конкретным Петром Петровичем или госпожой Денискиной, а не безликим «уважаемым абонентом». Упоминание имени и отчества подчеркивает приватность и избирательность обращения, вызывая позитивные чувства и желание продолжить знакомство со столь внимательной фирмой. А о том, что подобные обращения генерируются автоматически, Петру Петровичу знать вовсе необязательно.

Не жадничайте на буквах. Нет более грустного зрелища, чем рекламный текст, составленный из обрывков сокращенных слов. В разумной дозировке допускаются аббревиатуры. Запомните: пытаясь сэкономить на >СМС-рассылке, вы заплатите втрое дороже на привлечении покупателей другими рекламными средствами.

«Засейте» поле отправителя реквизитами своей фирмы, и оно даст вам богатый урожай клиентов! Укажите название компании — это придаст солидности посланию.

Систематизируйте. Разделите номера респондентов по основным признакам, ключевым для данного вида продукции (мужчины-женщины, молодёжь-пожилые и т.п.). Не забудьте прибавить к семизначным федеральным номерам код мобильного оператора. Сохраняйте данные анкет — они ещё обязательно пригодятся!

В завершение напомним, что главной заповедью удачного маркетинга является принцип «Не надоедай!». Поверьте, СМС-рассылка, выходящая раз в 3-4 недели, вызовет у клиента гораздо больший интерес и положительные эмоции, чем ежедневные навязчивые сообщения.

Рекомендации даны сервисом http://redsms.ru

На правах рекламы





Top