Все новости » Наука и технологии » Технологии и открытия » Эффективные способы увеличения посещаемости интернет-ресурса

Эффективные способы увеличения посещаемости интернет-ресурса


Реальная посещаемость веб-проекта –– основной критерий качества ресурса и эффективности бизнеса. Не имеет значения, какая у вас тематика, какую товарную нишу вы разрабатываете: если у сайта нет достаточного количества посетителей –– ваш ресурс мёртв, и проект можно считать банкротом.

Интересный вопрос –– какое количество посетителей можно считать достаточным для конкретного сайта? Понятно, что цифры зависят от направления деятельности. Например, для получения достойного дохода с участия в партнёрских программах контекстной рекламы необходимо иметь порядка двадцати тысяч целевых посетителей в сутки. Только при таком раскладе доходов хватит не только на оплату аренды хостинга, но и на хлеб с маслом учредителям проекта.

Все начинается с метрики и аналитики

Интернет-маркетинг давно перестал быть единоборством хитрого оптимизатора с разработчиками алгоритмов поисковых системе. Раскрутка и продвижение сайта в современных реалиях представляет собой комплексную стратегию, основанную на математическом анализе и философском переосмыслении событий.

Поэтому прежде чем веб-мастер сможет существенно повлиять на посещаемость сопровождаемого проекта, необходимо научиться пользоваться инструментами анализа каналов трафика. Именно контроль источников трафика даёт ценную информацию, на основании которой можно делать выводы и планировать практические меры повышения посещаемости.

Что можно узнать из статистки посещаемости сайта

• Общий трафик по каждому из каналов.

• По каким поисковым запросам привлекаются посетители.

• Каково соотношение трафика со стационарных и мобильных компьютеров.

• Насколько целевая аудитория приходит на сайт.

• Из каких стран, регионов, городов приходят посетили.

• Какие страницы сайта имеют высокую популярность, а какие совсем не посещаются.

• С каких страниц посетители покидают сайт.

• Сколько страниц просматривает средний посетитель за сессию.

• Какова длительность сессии.

• Какой процент отказов от просмотра.

Анализируя реальную ситуацию с посещаемостью, можно понять, какие поисковые запросы работают эффективно, а какие надо заменить на более подходящие. Какие страницы имеют слабое содержание и требуют качественной доработки. Если с каких-то страниц уходит большое количество визитёров –– эти страницы лучше совсем удалить, чтобы не портили общую картину ПФ.

Основные источники трафика веб-сайтов

1. Поисковая оптимизация.

2. Контекстная реклама.

3. Внешние цитирования.

4. Новостные рассылки и подписки.

5. Социальные медиа.

6. Покупка трафика.

Каждый из основных каналов трафика дополнительно разветвляется на субканалы, и над всеми этими источниками необходимо тщательно и постоянно работать.

Поисковая оптимизация традиционно считается наилучшим источником посещений. Однако в последние годы алгоритмы поиска настолько усложнились и стали непредсказуемыми, что даже старые ресурсы с высоким трастом никак не гарантированы, что уже завтра не попадут под новый фильтр и все усилия и инвестиции.

Поэтому маркетологи предложили новый путь популяризации сайтов, вроде бы обещающий гарантированную защиту от произвола поисковых компаний.

Речь идёт о формировании известного бренда. Если миллионы людей будут знать о компании и доверять ей, никакие поисковые пенальти и даже бан уже не страшны. Люди не будут искать сайт через поиск, а просто прямо набирать адрес сайта в браузере.

Лучший способ быстро получить целевой и высококонверсионный трафик –– это реклама с оплатой за переходы. Обычно сюда относят разного рода контекстные системы, AdSense, Яндекс.Директ, Бегун.

Контекстный трафик хорош не только для коммерческих ресурсов. Полезно использовать контекстные рекламные кампании для первоначального ознакомления целевой аудитории с недавно опубликованным проектом. Люди приходят из рекламы, а если сайт им понравится, становятся постоянными посетителями.

Многие люди любят получать письма, и потому посещают специальные сервисы почтовых рассылок. Полезно создать такую рассылку для своего проекта и разместить на всех доступных сервисах рассылок. Какое-то количество естественного трафика гарантировано.

Чтобы получать посетителей со сторонних ресурсов, обычно используется статейный маркетинг. Пишутся тематические статьи и публикуются на сайтах близкой тематики, в статейных каталогах, социальных сетях. В каждую статью вставляется ссылка на сайт. Опять же, если статья будет хорошего качества, возникает вероятность, что человек заинтересуется и посещением самого сайта. Критическое требование –– высокое качество размещаемых статей.

Всё ещё работает такой древний и полулегальный метод повышения посещаемости, как покупка недорогого трафика на спонсорских биржах. Всего за два-три доллара можно получить целую тысячу посещений. Метод нужно использовать с осторожностью и стараться не допускать резких всплесков посещаемости.

 





Top