Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Новости России » Происшествия в России » Эксперты рассматривают три версии крушения Airbus A321 (видео)

Эксперты рассматривают три версии крушения Airbus A321 (видео)


Эксперты рассматривают три версии крушения пассажирского авиалайнера Airbus A321 «Когалымавиа», разбившегося 31 октября. Авиакатастрофа стала крупнейшей в истории современной России. /epochtimes.ru/

По мнению экспертов, причиной катастрофы могла стать взрывная разгерметизация салона, когда корпус лайнера мог лопнуть на большой высоте от резкого перепада давления. Нарушить целостность корпуса самолёта могли как ударная волна от небольшой бомбы в салоне лайнера, так и оторвавшиеся детали в двигателе или усталостные трещины в несущих конструкциях. Для окончательного вывода потребуется расшифровка уже найденных бортовых самописцев и сбор всех обломков авиалайнера.

Разрушение самолёта Airbus A321 произошло на большой высоте, считает исполнительный директор Межгосударственного авиакомитета Виктор Сороченко. Свои выводы он сделал на основании разлетевшихся обломков лайнера на большой площади, представляющей собой вытянутый эллипс длиной 8 км и шириной 4 км. Отдельные части самолёты вылетели за его пределы.

Версии авиакатастрофы

Первую версию о разгерметизации салона из-за взрывной волны от бомбы в салоне самолёта специалисты рассматривают в связи с аналогичным случаем распада авиалайнера в воздухе в декабре 1988 года. Отказавшийся от полёта террорист оставил в багажном отделении чемодан с небольшой бомбой, замаскированной под транзисторный приёмник. От взрыва появилась дыра размером с арбуз в фюзеляже самолёта. Авиалайнер распался в воздухе, погибли 224 человека.

По словам специалистов, неисправный двигатель также мог привести к развалу корпуса самолёта. При нелокализованном разрушении турбины оторвавшиеся от неё лопасти вылетают с огромной скоростью и движутся в одной плоскости. При этом они разрезают крыло и фюзеляж аналогично диску пилы-болгарки, пояснили эксперты.

Усталостная трещина также могла стать причиной катастрофы. Трещина могла появиться в 2001 году, когда Airbus ударился о полосу хвостовой частью при посадке самолёта в Каире. Это привело к нарушению геометрии конструкции самолёта. Конечно, после неудачной посадки самолёт проверили и устранили дефекты.

В настоящее время Следственный комитет России сообщил, что крушение самолёта произошло из-за нарушений правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта (ст.263 УК) и оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности и повлекших по неосторожности гибель двух и более лиц (ст.238 УК). В первом случае виновными будут признаны пилоты и техники, во втором ― руководители и владельцы «Когалымавиа», а также туроператор, заказавший чартер.

Крушение самолёта

В понедельник ИЛ-76 МЧС России приземлился с телами погибших в петербургском аэропорту «Пулково-2». Самолёт Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа»/Metrojet, следовавший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился над Синайским полуостровом. Из 224 человек на борту никто не выжил.

По уточнённым данным, командир самолёта не сообщал о неполадках и не подавал сигналы бедствия, заявил источник «Интерфакса». Ранее СМИ сообщили, что пилот непосредственно перед катастрофой запросил аварийной посадки.

Источник: Коммерсантъ

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top