Фан-зоны ЧМ-2018 в Москве разместятся на ВДНХ и Воробьёвых горах

The Epoch Times27.05.2020 Обновлено: 14.09.2022 13:30

Фан-зона чемпионата мира по футболу 2018 года вместо запланированной ранее Красной площади перенесена на Воробьёвы горы и ВДНХ, сообщает «Россия2018.рф». /epochtimes.ru/

Такое решение принято в связи с малой вместимостью Красной площади: фан-зона рассчитана на 38,2 тысячи человек, а Красная площадь вмещает не более 11 тысяч человек. Красную площадь планируют использовать для рекламной индустрии.

Главный архитектор АНО «Арена-2018» Роман Шилов пояснил также, что на Красной площади будет продаваться продукция спонсоров Международной Федерации футбольных ассоциаций (ФИФА). Одним из спонсоров турнира выступит пивная компания Budweiser. Поскольку на Красной площади запрещено распитие спиртных напитков, то этот факт послужил ещё одним поводом для переноса фан-зоны.

Фан-зоны на Воробьёвых горах и ВДНХ для просмотра матчей оборудуют экранами и огородят рамками металлодетекторов. На Воробьёвых горах можно разместить до 50 тысяч болельщиков, а на ВДНХ — до миллиона. Кроме того, на Васильевском спуске будет организована площадка для рекламной продукции. Устанавливать экран там не планируется.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА