Все новости » Новости России » Общество России » Фестиваль «Мастера своего дела» прошёл в Москве

Фестиваль «Мастера своего дела» прошёл в Москве


11 июля состоялся Фестиваль «Мастера своего дела», организованный сообществом «Бизнес Молодость».

На территории «Флакона» собрались участники, которые представили свой бизнес. Бизнес, который является проявлением его мастерства. «Флакон» заполнили молодые ребята, у которых крупнейшее детское агентство, популярная студия дизайна помещений, лаборатория тюнинга, кофейня на колёсах, агентство праздника, производство одежды, танцевальная школа и т. д. И т. п.

Всего за несколько часов Фестиваля БМ его посетили более 1000 человек. Площадка превратилась в массовую встречу друзей. Люди катались на велосипедах, жарили на мангалах шашлыки, играли в мяч, примеряли наряды дизайнеров, делали новые образы у стилистов, танцевали, тестировали новую «Тесла», изучали новинки тюнинга. Для детей был организованы отдельные зоны, где работали аниматоры, был контактный зоопарк. В Доме БМ весь день шли инструментальные мастер-классы, которые учили, как «продавать» своё мастерство.

Хитом программы стало шоу трансформеров, которое приковало к себе внимание и детей, и взрослых. Огромные гремящие роботы, выпускающие дым, перенесли всех в другую реальность.

Вечером играл музыкальный ансамбль, люди танцевали и смеялись, пили чай, ели блины, натуральные гамбургеры, индийские сладости. Удивительное скопление позитивных людей, при этом полное отсутствие алкоголя и сигарет.

Особенность этого фестиваля в том, что он организован за 2 недели, и все его экспоненты и организаторы — участники Международного сообщества «Бизнес Молодость», объединяющего предпринимателей совершенно разных направлений и возраста.

«Здесь нет подрядчиков и заказчиков, всё, что вы видите — это добровольный вклад участников сообщества в наш общий праздник, вклад тем, в чём они мастера», — заявила Евгения Роньжина, инициатор Фестиваля.

Что объединяет этих людей?

По словам президента сообщества Евгении Роньжиной: «Нас объединяет общая картина мира. Основной посыл в том, что изменить ты можешь что-то только в себе. У нас это называется „принцип здоровой клетки“. Не надо ждать от государства, родителей, друзей чего-либо. Начни меняться сам и действовать, тогда вокруг тоже начнутся изменения».

Второй и очень важный постулат в сообществе — приоритет продаж и денег. Денег как критерия эффективности в предпринимательстве. «БМ меняет отношение людей к продажам. Мы не обращаем внимания на пережиток советской эпохи, когда продавец, купец, бизнесмен стал “барыгой”, спекулянтом, жуликом, человеком, который хочет что-то навязать. Мы продаём себя, мы продаём свои решения, мы продаём свою компанию, мы продаём вакансии для работы у нас, мы продаём свои продукты и услуги. Мы формируем культуру иного взгляда на продажи. Взгляд, основанный на уважении, на равном статусе с клиентом, на искреннем желании помочь, на экспертности, на ситуации, когда покупка у Вас означает безусловный выигрыш. Когда мир вам платит деньги за ваше мастерство»,  — заявил Михаил Дашкиев, основатель БМ.

Почему люди объединены в сообщество? 

«Потому что мы не ждём от мира “связей”, “удачных случаев”, “административных ресурсов”. Мы создаём для себя их сами. Нас уже более 1 миллиона более чем в 9 странах. Всё это без стартового капитала и поддержки государства. Мы просто горели нашей идеей, и поэтому получился такой резонанс», — сказал один из основателей Михаил Дашкиев.

«Мы хотим, чтобы люди полноценно реализовывали свой потенциал, становясь мастерами своего дела.

Делали только то, что они любят.

Не соглашались на посредственность ни в чем.

Помнили, что, кроме профессионального мастерства, есть здоровье и близкие люди.

В каждый момент времени делали лучшее, что они могут.

Ничего не ожидали от мира и от людей.

Окружали себя людьми, к которым хочется тянуться.

Умели честно обсуждать даже самые болезненные вопросы и через это двигаться вперёд.

Быть друг другу опорой и поддержкой.

Умели принимать и не осуждать», — прокомментировал Пётр Осипов, основатель БМ.

В сообществе есть свой Кодекс. Александр Волчек, третий партнёр компании, сказал; «Повелось с самого начала сравнивать БМ с банкой огурцов. Если свежий огурец положить в банку с солёными, то он тоже будет солёным. Так и у нас. Тот, кто находится в сообществе, пропитан духом непрерывных действий, направленных на развитие себя. Потому что только если мы сами будем становиться компетентнее и опытнее, действительность вокруг нас изменится».

 

Информация предоставлена сообществом «Бизнес Молодость»





Top