Все новости » Жизнь » Авто » Ford Focus ST 2014 года: небольшой автомобиль с высокой производительностью

Ford Focus ST 2014 года: небольшой автомобиль с высокой производительностью


Если вы не автомобилист, вы не догадались бы, что хот-род Ford Focus, на котором я ездил, является результатом многолетних искренних усилий. Вы видите, что в течение многих лет яркие звёзды концерна Ford с оптимальной производительностью просто не производились в Америке.

Европейский Escort отличался от американского Escort, так что мы никогда не получали ралли-версии RS или Cosworth. И когда в Focus появилась всеобщая платформа, американская версия быстро разошлась, и мы немного насладились ездой на Ford SVT Focus. Но никогда не имели доступ к более живучему Focus RS, который оставался в Европе.

Поклонники переднего привода были очень рады, что, наконец, с началом производства Ford Focus третьего поколения появилось много общего с Европой, и мы здесь, в Штатах, наконец, получили Ford Focus ST.

Это не борьба за основные права человека или свобода от тирании, хотя я слышал, что некоторые автомобилисты говорят об этом, поэтому можно подумать, что это довольно похожие вещи. Но это так же верно, что хот-род Ford Focus с мощностью двигателя 252 л. с. Стоит, по крайней мере, небольших гражданских беспорядков, если вы любитель автомобилей. «ST» означает «Спортивные Технологии», и это действительно не шуточный маленький автомобиль.

Чем отличается Focus ST от стандартного Focus? Ну, на первый взгляд, есть безумные, яркие, основные цвета покраски: жёлто-оранжевый Tangerine Scream, голубой Performance Blue или жгучий красный Race Red. Дополнительная переделка кузова изменяет аэродинамические характеристики, а также уровень агрессии Ford Focus, который и без того обладает впечатляющими линиями. Восемнадцатидюймовые колёса, оснащённые высокоэффективной Goodyear Eagle резиной, являются стандартными.

Сзади наиболее узнаваемой отличительной функцией в Focus ST является выхлопная труба, расположенная по центру, которая примыкает к корпусу высеченным задним бампером, разработанном в стиле диффузора гоночного автомобиля.

Такая экстравагантная машина, как Ford Focus ST, привлекает на дороге удивительно мало внимания, поэтому этот автомобиль также можно причислить к категории «Q-ship» (Q-ship — это автомобиль с большой мощностью двигателя, но имеющий скромный внешний вид). Лично я на улице замечу это авто, но оно, определённо, не привлечёт внимание полиции и не вызовет пристальный взгляд прохожих, как смогли бы это сделать «окрылённые» Mitsubishi Evolution или Subaru WRX.

Ford Focus — это уже спортивный хэтчбек, готовый и способный «танцевать» с подобными себе Volkswagen Golf и Mazda 3, так что усовершенствованная модель ST имеет такую же функциональность, как Volkswagen GTI и поздняя Mazda speed 3, не говоря уже о вышеупомянутой Subaru WRX и других авто.

Упругая, как барабан, подвеска Ford Focus ST на удивление хорошо приспосабливается к стандартным автомобильным поездкам, что необычно для бескомпромиссного спортивного автомобиля. Ford Focus ST имеет небольшой вес, около 3200 фунтов, соответственно, это лёгкая в движении, проворная машина.

Улучшенная производительность
В этом также помогает двухлитровый турбированный 4-цилиндровый двигатель под капотом: мощность 252 лошадиных силы и 270 фунт-футов крутящего момента в автомобиле такого размера — это очень много. Двигатель Focus ST имеет ряд преимуществ по производительности, как и другие двигатели EcoBoost концерна Ford с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Весьма универсальная 6-ступенчатая механическая коробка передач служит блестящей связью между водителем и автомобилем (Что, вы хотите автомат? — Нет), и турбо-система быстро прибавляет ускорение автомобилю, когда это необходимо.

Турбо разгон может быть немного неистовым и грубым; имейте это в виду, если вы даёте вашей бабушке прокатиться на Focus ST. Если, конечно, у вас нет бабушки, которая хочет знать, что Ford Focus ST достигает скорости 154 миль/час, всё ещё сохраняя топливный пробег не более 32 мили на галлон по шоссе. При моей весьма быстрой езде в Висконсин я насчитал около 27 миль на галлон.

Стандартные сиденья Recaro уютные и комфортные, в состоянии легко удержать два передних пассажира на своём месте во время возбуждающих манёвров.

Ford Focus имеет явный дефицит плоских поверхностей. В версии ST добавлено трио небольших вспомогательных датчиков на верхней части приборной панели, уникальный руль и ручка переключения передач, а также модернизированные педали. Обивка выглядит хорошо, и нет ощущения недорогого автомобиля. Ford Focus ST — это компактная, но качественная машина.

В версии Ford Focus ST доступны такие удобства, как навигационная система, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, внутреннее освещение с фантазией и спутниковое радио. Они имеются также в более повседневном Ford Focus.

Я ожидал, что Ford Focus ST будет диким, сумасшедшим и горячим хэтчбеком, но на самом деле он оказался более изысканным. Шины издают мощный звук, но отличные базовые динамические характеристики автомобиля означают, что он не является неистовым или едва сдержанным.

Цены на Ford Focus ST начинаются от $23 625 для базовой модели, но дополнительные опции повышают стоимость авто, которая легко может превысить $30 000. Верьте или нет, но Ford Focus ST не разочарует вас, даже по стандартной цене.

Автор: Крис Джексон
Версия на английском

____________________________________

Машиностроительный завод «Строймаш-Сервис» предлагает более 100 моделей полуприцепов тяжеловесов и другую спецтехнику любых размеров по заявке заказчика. Вся продукция сертифицирована и имеет длительные сроки гарантии на качество тралов, ломовозов и прочей спецтехники повышенной проходимости. Весь модельный ряд «Строймаш-Сервиса» можно найти на сайте www.sms-t.ru. Цены договорные. В каталоге предприятия смотрите также зап.части для грузовых автомобилей — BPW, GIGANT, SAF, HYVA, HALDEX и так далее.





Top