Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Фулфилмент в помощь бизнесу

Фулфилмент в помощь бизнесу


Сегодня выбирать и покупать товары можно не выходя из дома. Интернет-магазины появились в США в 1994 году, а в России в 1997. Первым российским интернет-магазином стал московский книжный магазин.

Через Интернет потребители покупают почти всё — продукты, одежду, мебель, гаджеты и даже автомобили. Экономия времени, а иногда и денег — основное преимущество онлайн-магазинов.

С развитием Интернета владение онлайн-магазином стало выгодным бизнесом. Чтоб начать дело в Интернете, предпринимателю нужно снять склад, нанять персонал, выстроить рабочие процессы. Для облегчения этих процессов на рынке услуг появилась новая сфера — фулфилмент для интернет-магазинов.

Принцип фулфилмента

Фулфилмент — полный комплекс логистических услуг для онлайн-магазинов. Сюда входит приём товара от поставщика, хранение, комплектация, передача товара в доставку, доставка до конечного потребителя, работа с возвратом товара и работа с наложенным платежом.

После того как покупатель оставил заявку в интернет-магазине, и её подтвердили, заказ отправляют на склад. Товар подбирают на складе согласно заказу, комплектуют, упаковывают и передают в курьерскую службу. Задача фулфилмента — сократить этот процесс до возможного минимума, чтобы покупатель как можно быстрее получил оплаченную покупку.

В результате предприниматель получает больше заказов, а соответственно и прибыли. Он становится территориально независимым от магазинов и высвобождает массу времени.

Прозрачность

При этом предприниматель может в любой момент узнать, сколько товара поступило от поставщика, нужный ли товар поступил. В режиме онлайн легко отслеживать количество хранимого товара на складе, и сколько дней он хранится, сколько товара отправлено заказчику, количество возвращённых заказов и т. д.

Возврат

В дистанционной торговле имеет место процент возврата. В каждой товарной категории он разный. Например, при торговле одеждой возврат достигает 60%. По статистике, скорость доставки напрямую связана с процентом возврата. Чем быстрее покупателю доставят заказ, тем меньше вероятность, что он откажется от него.

Ряд факторов влияют на возврат — товар испортился в процессе доставки, заказчик передумал, заболел, уехал в отпуск, у него закончились деньги и т. д. Поэтому от сокращения сроков доставки заказа зависит успех бизнеса.

Услуги фулфилмента предлагает компания FRESH LOGIC.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top