Все новости » Жизнь » Авто » Грандиозные планы Opel

Грандиозные планы Opel


Принадлежащий концерну «Джи-Эм» Opel имеет грандиозные планы по обновлению моторной палитры. В течениё трёх лет планируется обновить моторный парк на 80%. Под капот попадут трёх- и четырёхцилиндровые двигатели, а V-образные двигатели будут заменены на компактные турбированные. Для малолитражек появится литровый турбированный двигатель и 1,5-литровый атмосферник. Для компактов — 1,6-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском ( впервые планируется установить на кабриолет «Каскада» ). Наряду» с техническими новшествами обновляется и моторное масло opel.

Непосредственный впрыск и турбонаддув — перспектива для двигателей Opel. Также происходит максимально возможная унификация программы. Начиная с 2009 года, на треть сокращено количество двигателей, образующих семейство, а к 2018 году их количество планируется сократить ещё на треть. Таким путём идёт большинство автопроизводителей.

Ближайшая новинка — это 1,6-литровый CDTI, который был разработан с нуля. Это первый полностью алюминиевый двигатель с воспламенением от сжатия, он заменит существующие дизельные двигатели объёмом 1,7 и 2 литра. В будущем планируется создать целое семейство алюминиевых двигателей. Особое внимание уделяется мощности, экономичности, шуму, вибрации и уменьшению выбросов. Результат неплохой: «Зафира», имеющая 136- сильный двигатель, в смешанном цикле потребляет 4,1 литра на сотню, двигатель легче предшественника на 29 кг и соответствует экологическим нормам Евро-6. В будущем на базе этого двигателя будут представлены и другие версии моторов различной мощности, а также битурбированные.

Ряд трансмиссий планируется обновить на 20%. Должны появиться 3 новые коробки передач. В гидромеханические коробки будут встроены электромоторы, они будут запускать двигатель при помощи системы «старт-стоп», а также работать в одиночку при малой скорости и помогать в переходном режиме. Ожидается, что к 2020 году будут преобладать гидромеханические коробки передач с числом передач от 8 и выше.

Opel представил 8-ступенчатую коробку, способную передавать максимальный крутящий момент в 500 ньютонов. Эта коробка должна использоваться в «Инсигнии» и «Антаре». Преимущество данной коробки по сравнению с 6-ступенчатой — это экономия топлива до 3,6%. При этом коробка передач имеет довольно компактные размеры.

Всё больше и больше выпускается автомобилей с «автоматами», но в этом десятилетии и в России, и в Европе, «механика» будет занимать лидирующие позиции. На вооружение Opel принимает модернизированные 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, которые займут своё место в автомобилях гольф-класса и ниже. Причём доля 6-ступенчатых коробок к 2019 году должна возрасти от 20 до 41%.

Мировые автопроизводители всё больше и больше выпускают бесступенчатых трансмиссий и роботов с двумя сцеплениями. Ходит слух, что именно над роботом с двумя сцеплениями и работает Opel. Видимо, показывать агрегат пока рано, но ведь конкуренты уже давно ездят с такими коробками.

Сенсационных разработок у Opel не появилось, но интересных решений, которые заслуживают внимания, достаточно. Новые модели сменят не только внутреннее содержание, но и внешний вид за счёт улучшения дизайна, бампер opel приобретёт новые молдинги и модифицированные светоотражающие накладки и т. д. Остаётся надеяться, что эти разработки будут показаны не только на бумаге, но и в металле, и на «живых» автомобилях.





Top