Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Грузовые автомобили и особенности их ремонта

Грузовые автомобили и особенности их ремонта


Для перевозки средних и мелких грузов используются грузовые автомобили. Такой автомобиль является рамной конструкцией и представляет собой два швеллера, на которых располагаются кабина и грузовой отсек.

Главный элемент грузового автомобиля — это ланжерон, который начинается от кабины автомобиля и заканчивается возле грузового отсека.

Нередко предприниматели в целях экономии перегружают грузовые автомобили либо используют их не по назначению. Например, в техпаспорте автомобиля написано, что он рассчитан на перевоз не более полутора тонн грузов, а его нагружают двумя-тремя тоннами груза.

При этом кузов автомобиля усиливают и укрепляют дополнительными элементами — различными уголками, профилями, накладками и т.д.

У любого автомобиля есть свой коэффициент прочности. В зависимости от этого коэффициента допустимы перегрузки автомобиля.

Но если перегрузки больше, чем позволяет коэффициент прочности, то силовые элементы автомобиля, такие как балки и рамы, деформируются, трескаются и ломаются.

Однако после такой поломки машину восстановить достаточно легко. Если набрать в поисковике «furgonmaster.ru — Правка рам, ст. Калининская», вы найдёте мастеров, которые починят или заменят раму или балку вашего автомобиля.

Ремонт силовых элементов заключается в правке, сварке, рихтовке и усилении их.

Однако после ремонта силовых элементов коэффициент прочности автомобиля значительно снижается, и грузоподъёмность автомобиля падает.

Например, если первоначально профиль автомобиля выдерживал нагрузку в 100 тонн, то после восстановления он будет выдерживать в лучшем случае 50–60 тонн. В таком случае перегрузки ему будут категорически запрещены.

 





Top