Все новости » Наука и технологии » Технологии и открытия » Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 400 доводит любую работу до конца

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 400 доводит любую работу до конца

Гусеничные экскаваторы зарекомендовали себя как неприхотливые и надёжные рабочие лошадки. Высокая необходимость в них обусловлена возможностью работы в труднопроходимых местах: для копания каналов, расчистки территорий, погрузки строительных материалов, разрушений зданий и сооружений, в работах по снятию слоёв асфальта и т. д., чем часто вызвана аренда гусеничного экскаватора в Москве, например.

И хотя в разработке экскаваторов принимал участие когда-то давно Леонардо да Винчи, в нашу жизнь прочно они вошли только в 60-х годах прошлого столетия. Из всех видов этих разных по величине и предназначению строительных машин различают колёсные, гусеничные, платформенные, плавучие и шагающие экскаваторы. Наиболее часто востребованы именно гусеничные, так как они являются первопроходцами в необустроенных местах.

Технические характеристики

Модель гусеничного экскаватора Hitachi ZX 400 обладает возможностями 80-тонных аналогов и более при собственном весе в 39 тонн (в зависимости от комплектации). Мощность двигателя  — 271 л. с.  Инженеры установили в ZX 400  4-тактный дизельный двигатель Isuzu AH-6HK1 с использованием водяного охлаждения и непосредственного впрыска топливной смеси с применением турбонаддува.

Хорошая манёвренность экскаватора как раз достигается за счёт его широкой ходовой части тракторного типа. Звено гусеницы имеет ширину 600 мм и три грунтозацепа.

В данной модели используется улучшенная гидравлическая система для более плавного и эффективного управления рабочим элементом. Конструкторам пришлось поработать над оптимальным сочетанием двигателя и гидравлической системы, с целью достижения высокой скорости выемки грунта. Он может работать на глубину до 7,8 метров, а высота его выгрузки составляет 7,2 м.

Смена ковша производится в зависимости от породы грунта. Если это скальная порода, то применяется ковш сварной металлической конструкции повышенной прочности с 5 зубьями и ёмкостью в 1,6 м3.  Для более мягких пород есть вариант ковша с тремя зубьями и вместительностью 0,9 м3. Есть простой вариант однозубого рыхлителя в случае необходимости. Это возможности для использования экскаватора в любых городских условиях.

Дополнительные устройства безопасности и комфорта для обслуживания

Для контроля над эксплуатационными ресурсами экскаватора инженеры внедрили интеллектуальную систему MATRIS, которая способна предоставлять отчёты о затратах, информацию о работе и указывает рекомендуемый режим работы. Как утверждает производитель, с её помощью затраты на техобслуживание значительно снижаются, а главное, продлевается эксплуатационный срок службы машины.

При желании возможна комплектация модели следующим оборудованием:
— гидравлические комплекты для расширения функциональности экскаватора;
— дизельный обогреватель жидкости охлаждения для облегчения запуска при низких температурах;
— система защиты кабины для исключения повреждений от падающих предметов;
— камера заднего вида;
— гидрозамок для облегчения и ускорения смены рабочих элементов из кабины;
— защитные комплекты для гусениц с целью продления срока эксплуатации, что может сыграть существенную роль в повышении прибыли владельца, т. к. ремонт гусениц является самой дорогостоящей деталью.

Широкая дверь делает доступ в кабину свободней, времяпрепровождение в которой проходит без особых нагрузок, т. к. кабина защищена от вибраций гидравлическими опорами, установлены ударопрочные стёкла. Сама кабина имеет усиленный каркас. Панель управления и сиденье оператора можно регулировать независимо друг от друга. Есть система автоматического отключения управляющих рычагов и двигателя. Разработчики постарались сделать работу оператора максимально комфортной с хорошим всесторонним обзором, удобным расположением рычагов управления и наличием ЖК-монитора, информирующего обо всех рабочих параметрах экскаватора.

Обычно такие экскаваторы берут минимум на 8-часовой рабочий день. Заправку качественного топлива обеспечивает арендодатель. Эксплуатация его в Москве обойдётся примерно в 12 т. р., в зависимости от комплекта необходимых для работы ковшей.





Top