Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Авто » Honda Accord 2016: на шаг впереди

Honda Accord 2016: на шаг впереди


Сегодня подходящее время для людей, которые покупают семейный седан среднего размера. В этом сегменте богатый выбор. Трудно ошибиться с выбором, принимая окончательное решение, когда имеются достойные варианты от производителей, продающих автомобили в США. У каждого из них многочисленные компенсирующие особенности. Упор делается на качество сборки, надёжность и стоимость перепродажи.

В этих трёх пунктах преуспел Honda Accord, а в 2016 году Accord стал популярным благодаря многочисленным улучшениям дизайна и технологий. В Honda улучшили укрепление арматуры конструкции, отрегулировали подвеску для лучшей управляемости, а также переработанная коробка передач в 4-цилиндровой модели для обеспечения более высокой производительности.

4-цилиндровый двигатель объёмом 2,4 л, который обеспечивает 185 л. с., — популярное предложение с отличной производительностью и хорошим расходом топлива. Но мы обнаружили, что принадлежащая к топовой линейке модель Touring с V6-двигателем — то, что нужно, ведь она предлагает всё, что бывает в машинах начального уровня люкс-класса, в том числе тихий салон, приятную езду, производительность высококлассного автомобиля класса люкс и удобства, которые присутствуют в Lexus, Acura и Infiniti за комфортную итоговую цену $35400.

Что касается обновлённого стиля, седан Accord получил более резкие складки и контурный алюминиевый капот, заменивший предыдущую версию из стали в более ранних моделях, и у него яркая, более выраженная передняя решётка. Новое выразительное лицо Accord отличается дизайном с задним бампером резкой формы и новой светодиодной задней фарой.

Кожаная обивка, функции памяти сиденья водителя, подогрев передних и задних сидений, автоматические дворники, передние и задние парковочные датчики, GPS, акустическая система с 7 динамиками, камера заднего обзора, Apple CarPlay и Android Auto, интегрированные в систему Display Audio, — всё это включено в пакет стандартных функций. Система Honda Sensing входит и в комплектацию модели для дальних поездок. Она включает в себя адаптивное устройство автоматического поддержания скорости движения, предупреждение о сходе с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и вмешательство с автоматическим торможением.

Проблемы возникли с адаптивным устройством автоматического поддержания скорости движения, которое слишком быстро тормозило машину, и медленнее, чем другие современные адаптивные системы, набирало скорость; а сенсорный экран раздражает из-за утраты колеса регулятора громкости для акустической системы. Спасли ситуацию звуковые средства управления на рулевом колесе.

Сердцем модели Touring является энергичный 3,5-литровый V6-двигатель мощностью 278 л.с. и 34,8 кг-м крутящего момента в сочетании со стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатели и коробки передач предлагает сайт http://daavto.ru/dvigateli/.

Машина за 5,7 секунды разгоняется до 100 км/ч, это самое быстрое авто в сегменте седанов среднего размера. И этот седан показал хорошую управляемость на «испытательной трассе» с ездой задним ходом, проявив ловкость и высокую производительность. В то же время у него образцовый расход топлива: 8,9 км/л по городу, 14,4 на трассе и 11,0 средний.

Для некоторых автолюбителей очевидным выбором будет 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,4 л в сочетании с бесступенчатой коробкой передач. По нашему мнению, БКП оказалась столь же хорошей, что и у всех остальных в этом сегменте, с удачно установленными симулированными переключениями. Расход топлива получился 11,4 км/л по городу, 15,7 на трассе и 13,1 в среднем. Суть здесь в том, что большинство людей не узнают или не придадут значения тому, что водят машину с БКП, но будут впечатлены надёжной производительностью — разгон до 100 км/ч зафиксирован на уровне 7,5 секунды.

Ещё одна приятная черта Accord — обилие пространства, хватает места для ног и головы для рослых пассажиров в салоне. Просторный багажник объёмом 0,43 кубометра широко открывается.

4-цилиндровый Accord поставляется в четырёх типах комплектации — LX, Sport, EX и EX-L. Модель с V6-двигателем поставляется в комплектации EX-L и Touring. Если остановить свой выбор на комплектации Sport, то мы получим 189 лошадиных сил, 19-дюймовые колёса, спойлер на крышке багажника и двойные насадки выхлопных труб. Модели LX, Sport и EX могут быть оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач для тех, кому нравится переключать скорости самому. Как и прежде, Accord доступен в качестве спортивного купе.

Цены начинаются от $22925, включая плату за доставку от производителя к продавцу для LX с ручной коробкой передач. Как мы полагаем, популярной комплектацией будет EX, цена на которую начинается с $27100. За $1000 может быть добавлен комплект функций безопасности Honda Sensing. Топовая линейка EX-L с V6-двигателем, GPS и Honda Sensing стоит $33465, включая доставку. Touring, такой, как тестировали мы, стоит $35400.

Версия на английском

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top