Все новости » Жизнь » Авто » Honda CR-V 2014

Honda CR-V 2014


Японский автомобиль Honda CR-V является одним из первых в классе паркетных внедорожников, ведь первое поколение CR-V дебютировало ещё в 1995-ом году. Тогда, как и сегодня, CR-V конкурирует с другим пионером класса паркетных внедорожников — Toyota Rav4.

Если присмотреться к покупателям автомобилей Хонда в странах СНГ, можно заметить, что это нестарые люди, которые предпочитают активный стиль вождения. Как может быть иначе, если такие модели как Civic и Accord всегда наделялись спортивным характером, этот спортивный характер был всегда присущ и CR-V, который по управляемости и курсовой устойчивости был сопоставим с обычными легковыми автомобилями. На фоне вышеизложенного, заявление «хондовцев» о целевой аудитории CR-V последнего, четвёртого поколения кажется очень необычным. Компания Honda видит среди покупателей нового CR-V мужчин возрастом от 40 лет и домохозяек. Получается, Honda повела модель CR-V по той же дороге, что и последний Accord, который в значительной мере лишился спортивного характера и приобрёл солидность.

Сам силуэт кузова CR-V напоминает силуэт третьего поколения, но изменения в передней части кузова не дадут перепутать эти две модели. Присматриваясь к передку четвёртого CR-V, создаётся впечатление, что фары «вгрызаются» в радиаторную решётку — смелый шаг, придающий автомобилю индивидуальность. Длина кузова последнего CR-V — 4571мм, колёсная база — 2620 мм. Снаряжённая масса в 1509 кг не кажется большой, учитывая то, что это полноприводный автомобиль. Большим достоинством нового CR-V является аэродинамичный кузов с коэффициентом лобового сопротивления в 0.33, что сопоставимо с обычным легковым автомобилем. Стоя рядом с хондовским кроссовером, можно заметить, что дорожный просвет не слишком-то и велик, и на самом деле, 170 мм — этого мало, чтобы покорять серьёзное бездорожье.

Интересно, что в таком недешёвом автомобиле (с топовым мотором CR-V продаётся за 40 000$) даже в максимальной комплектации кресла регулируются вручную, здесь электропривод не предусмотрен. Плюсом можно назвать расположение рычага КПП, который находится в нижней части центральной консоли, а не на трансмиссионном тоннеле, что «разгружает» салон и предоставляет дополнительное свободное пространство. Достоинством является и то, что задние двери открываются на 90 градусов — это значительно облегчает посадку в салон. Багажник CR-V в обычном состоянии вмещает 589 литров, при сложенном заднем диване в него поместится 1648 литров груза.

Базовый бензиновый двигатель при объёме в 2.0 л развивает мощность в 150 л. с. и тягу в 190 Н.М, что, в общем, достаточно для того, чтобы кроссовер с механической коробкой передач развил 100 км за 10.4с. Любители мощных автомобилей могут выбрать четырёхцилиндровый мотор объёмом 2.4 — это двигатель, устанавливаемый на Honda Accord,  его мощности в 191 л. с. большинству водителей будет более чем достаточно. В Европе CR-V доступен с дизельным 2.2. но в СНГ такие моторы пока недоступны. Будут ли они продаваться в будущем — вопрос открытый, ведь у наших водителей автомобили марки Honda ассоциируются с высокооборотистыми бензиновыми двигателями.

Как и раньше, к основным конкурентам CR-V относится: Toyota Rave4, Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester, последнее поколение которого появилось совсем недавно, но за последние десять лет свои модели паркетных внедорожников вывели Hyundai и KIA, а также не занимавшиеся раньше выпуском автомобилей такого типа Volkswagen и Skoda, поэтому конкуренция в сегменте внедорожников сегодня очень велика.

Раньше все предыдущие CR-V отличались от своих конкурентов спортивными повадками. Теперь же CR-V стал более похож на Nissan X-Trail, ведь обе японских компании сместили акцент в сторону комфортабельности при ежедневном использовании — таковы сегодняшние реалии автомобилестроения, все пытаются построить наиболее универсальный автомобиль, а спортивность для такой машины — дело, точно, не первое. В Штатах можно будет купить переднеприводной кроссовер Honda, за океаном моноприводные кроссоверы пользуются большим спросом, и на них приходится более 50% продаж кроссоверов разных моделей.





Top