Все новости » Культура и искусство » Кино и музыка » «Хотел бы я быть здесь»: сложнее, чем спасти мир

«Хотел бы я быть здесь»: сложнее, чем спасти мир


Айдан Блум — муж милейшей блондинки Сары и отец двух замечательных детей. Вот только до звания «заботливого семьянина» он никак не дотягивает, всему виной его давняя мечта — стать актёром…

Казалось бы — замечательно, у парня есть мечта! Однако на деле это выглядит несколько иначе. Айдан никак не найдёт себе работу по специальности, последним его оплачиваемым трудом были съёмки в рекламе перхоти. В связи с этим жена его вынуждена работать в скучном бюро, такую роскошь, как мечту она позволить себе не может, ведь им всем нужно чем-то питаться. А учёбу детей в частной еврейской школе оплачивает отец Айдана.

Именно с того, что отец сообщает сыну о своей болезни и о том, что в связи с дорогостоящим лечением более не сможет оплачивать учёбу своих внуков, и начинается история. А далее… долгий и нелёгкий путь к осознанию себя, к примирению…

Имя Зака Браффа хорошо известно поклонникам комедийного сериала «Клиника», за роль в котором Брафф три года подряд был номинирован на «Золотой глобус», хотя реальную статуэтку так и не заимел.

«Хотел бы я быть здесь» — третья полнометражная режиссёрская работа Зака Браффа, сценарий к которой он написал вместе со старшим братом Адамом Дж. Браффом. Скоро кинолента появится на киноафише «Тюмень 72«. В прокате кинотеатров России она идёт уже с июля месяца.

 В картине снимались Кейт Хадсон (Сара), Джош Гад (брат Айдана), Эшли Грин (Джанин), Джои Кинг и Пирс Гэнон (дети Айдана).

Создателям киноленты удалось раскрыть характеры главных героев, сделав акцент на эмоциях, скрываемых от посторонних глаз. То, что окружающие порой принимают за равнодушие или чёрствость, может оказаться лишь внутренним и совершенно непреодолимым страхом перед страданиями.

Картина рисует различные жизненные позиции задействованных в драме персонажей. Человеку необязательно всё принимать. На самом деле, так никогда и не будет, чтобы какая-то жизненная позиция была угодна абсолютно всем. Возможно, визуально картина кому-то покажется слишком нудной, лишённой динамики, но в отношении основного мэсседжа зрителям создатели не промахнулись.

И смысл его в том, что все мы — люди разные. Чтобы гармонично сосуществовать в обществе, человеку следует научиться найти путь к примирению, научиться способности не оценивать поступки и жизнь других. У каждого человека своя жизнь, и живёт он её по своему уразумению. Он может и должен совершать ошибки, чтобы чему-то научиться. Одним словом, задача человека заключается не в том, чтобы учить жить других, а чтобы научиться жить самому.

«В детстве мы с братом хотели спасать мир…», — в картине неоднократно звучат слова главного героя. Повзрослев, он понял, что на деле всё гораздо сложнее: надо суметь найти общий язык с другими его обитателями, научиться прощать, найти примирение в своём сердце, суметь принимать окружающих такими, какие они есть. А всё это бывает просто только на словах.





Top