Все новости » Жизнь » Авто » Икона стиля Audi TT — авто «не для всех»

Икона стиля Audi TT — авто «не для всех»


«Ауди» после мировой премьеры ТТ в Женеве провела ещё одну премьеру в России, на московском автосалоне. С 27 августа в дилерской сети Audi TT поступит в продажу.

Елена Смирнова, глава представительства Audi в России, назвала это авто иконой стиля и автомобилем «не для всех». Пока Audi TT будет продаваться в России в одном варианте — двигатель 2.0TFSI мощностью 230 л.с. С ним спорткупе сможет разгоняться от нуля до первой сотни за 5,3 секунды.

Авто построено на платформе MQB концерна VW. Передний привод предполагает и механическую 6-ступенчатую коробку, и S-tronic. Полный же привод Quattro Audi TT будет комплектоваться только S-tronic.

В соответствии с последними модными тенденциями, TT до предела напичкан электроникой. Теперь именно электронике доверили влиять на динамику, управляемость и безопасность авто и, конечно, развлекать водителя и пассажиров.

Уже в «базе» Audi TT хорошо упакован. Стартовая цена новинки с МКП — 1 800 000 рублей. Версия с S-tronic на 79 тысяч дороже. Модификация S-tronic Quattro стоит 1 954 000 рублей. Первые машины появятся у дилеров в конце октября – начале ноября 2014 года, а поставки версии TTS запланированы на следующий год.

Первым обладателем нового ТТ синего цвета стал футболист российской сборной Александр Кержаков.

Вторая премьера Audi на ММАС 2014 — это концептуальный вседорожник на базе представленного TT. Aud iTToffroadconcept впервые был показан на автосалоне в Пекине. Надежды на востребованность такой модели в России очень велики.

stripslashes(strstr(" ", "class=") ? "" : "")2

Audi. Фото: Алексей Николаев/Великая Эпоха

Гибридная установка Aud iTT off road concept выдаёт в сумме 408 л.с. с крутящим моментом 650 Н.м. До сотни авто разгоняется за 5,2 секунды, а расход топлива в среднем равен всего 1,9 л/100 км. Длина авто 4,39 м, но компонентная база — на уровне старших Audi.

Гибрид оборудован двухлитровым бензиновым TFSI мощностью 292 л.с. На передней оси к нему параллельно подключён 40-киловаттный электродвигатель. Для задней оси предусмотрен 85 кВт электромотор с крутящим моментом 270 Н.м.

В запасе у авто — литий-ионная батарея емкостью 12 кВт, что позволит проехать только на электротяге 50 км на скорости до 130 км/ч.

Зарядить её можно будет как от ДВС на ходу, так и от специального блока питания и даже особого беспроводного зарядного устройства конструкции Audi.

В реальный автомобиль концепт превратится, скорее всего, в ближайшем будущем и, по словам Елены Смирновой, займёт нишу между кроссоверами Q3 иQ5.



История коммунизма


Top