Все новости » Новости мира » Азия » Индийская полиция борется с нарушениями на дорогах при помощи смартфонов

Индийская полиция борется с нарушениями на дорогах при помощи смартфонов



/epochtimes.ru/ Нью-Дели. С ростом количества индийцев, которые используют смартфоны, полиция Дели решила использовать приложение для сообщений от граждан. 16 октября они запустили горячую линию Whatsapp, по которой граждане могут сообщать о нарушениях правил дорожного движения.

«Реакция положительная, на 26 октября 2014 г. мы получили 13 061 сообщений», ― сообщила дородная служба в электронном письме.

В Индии 48 миллионов пользователей Whatsapp. Полиция Дели надеется, что пользователи Whatsapp смогут присылать фото и видео нарушителей.

Чоттен Лхаму, жительница  района Дели с оживлённым транспортным движением, считает, что эта инициатива будет успешной благодаря популярности приложения и  его простоте в использовании.

«Я думаю, что это отличная идея», ― говорит она.

Социальные СМИ 

У полиции уже есть страница в Фэйсбуке и Твиттере с 213 000 подписчиков. Четыре года назад они опробовали этот подход на своей странице в Фэйсбуке.

В августе  они также запустили линию Whatsapp для борьбы с коррупцией, обращаясь к гражданам с просьбой сообщать об офицерах полиции, которые злоупотребляют своим служебным положением.

«Количество сообщений, полученных через горячую линию Whatsapp, намного выше, чем в Фэйсбуке», ― сообщила дорожная полиция.

Проблемы с дорожным движением 

В Индии один из самых высоких показателей гибели в автоавариях, говорится в докладе «Международная ситуация безопасности на дорогах» ВОЗ 2013 г. Согласно данным 2010 г., в среднем каждый день 366 индийцев погибает во время транспортных происшествий.

Полиция стремится улучшить эту статистику, задерживая больше нарушителей. Но, по данным одной неправительственной организации, эта проблема ― вопрос культуры, и её надо решать с моральной стороны.

«Безопасность должна стать осознанной. Мы должны работать над изменением  психологии  людей ― безопасность на дорогах должна стать образом жизни», ― говорит Анураг Кулшрестха, директор неправительственной организации TrafficZam.

Кулшрестха скептически относится к эффективности горячей линии Whatsapp, потому что он считает, что население плохо разбирается в правилах дорожного движения, и для начала людей нужно обучить этому.

Но, по заявлению горячей линии  Whatsapp, в первые 10 дней они получили 482 сообщений о нарушениях, в основном они касались неправильной парковки.

Полиция обратилась к населению с просьбой сообщать о нарушениях дорожного движения, неисправных светофорах, таксистах, которые требуют завышенную плату, пробках и жалобах со стороны парковочной службы. (epochtimes.ru)

 

Версия на английском



новости партнёров

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма


Нажмите «Нравится», чтобы читать
epochtimes.ru на Facebook

Top