Все новости » Жизнь » Авто » Infiniti Q50 S 2014

Infiniti Q50 S 2014

    Infiniti Q50 S 2014. Фото: Infiniti


    Модель Q50 поставляется с двумя вариантами двигателей. Гибридный двигатель Infiniti V6 объёмом 3,5 литра производит 360 лошадиных сил. Он заводится как электродвигатель, переходя на полную мощность в гибридном режиме. Предложенный разработчиками пробег — 36 миль на
    галлон.

    Другой — 3,7-литровый 24 клапанный двигатель V6 DOHC, был установлен на моей тестовой машине. Наш тест показал мощность этого двигателя 328 л. с. при 7000 оборотов в минуту в момент начала движения и 269 Нм крутящего момента при 5200 оборотах в минуту, в сопровождении 7-ступенчатого автомата, который имеет ручной режим переключения передачи понижения оборотов.

    Машина имела задний привод и независимые переднюю и заднюю подвески со спортивным тюнингом. В каталоге средний расход топлива был 23 мили на галлон, но у меня получилось меньше чем 20 миль на галлон.

    Вождение Infiniti Q50 вызвало восторг. Можно сказать, что машина разработана для высокой производительности и в то же время показывает самые современные технологии и обеспечивает комфорт. Авто имело все характеристики роскошного седана премиум класса, но по цене всего $43 200, что делает его ещё более приятным.

    Возьмитесь за руль (обёрнутый кожей с подсветкой элементов управления) и сядьте в комфортабельное сиденье с приводной поддержкой поясницы и общедоступными технологиями (монитор заднего обзора, средство громкой связи через Bluetooth, распознавание голоса для голосовых команд). Герметичность Q50 обеспечивает тишину в дороге.

    Имеющаяся прямая адаптивная система рулевого управления дополнительно изолирует водителя от чрезмерной дорожной вибрации, проходящей через руль. Автомобиль оснащён 19-дюймовыми спортивными алюминиевыми колёсами.

    Прямая адаптивная система рулевого управления обеспечивает 3 режима — лёгкий, нормальный и тяжёлый, определяемые вашими потребностями и условиями движения. И, конечно, спутниковое радио SiriusXM помогает создать настроение в салоне.

    Холодная погода в этом году вызвала серьёзные повреждения улиц, мостов, труб и крыш. Междуштатное шоссе 20 является одним из основных восточно-западных маршрутов в США, проходящих через Даллас, штат Техас. Значительная часть его проходит по городу, что затрудняет движение под градом и снегом. Порой это рискованно, но мне вполне удалось справиться благодаря технологиям, имеющимся в самых дорогих автомобилях.

    В Infiniti Q50 такая же технология, с поглотителями прямого столкновения, которые регулируют степень демпфирования в зависимости от дорожных условий, а также активное управление трассировки, которое автоматически регулирует торможение и крутящий момент двигателя для улучшения ощущения поворота. Замедляя скорость на поворотах, повышая моё внимание, вместе с великолепными поглотителями удара Infiniti Q50 провёз меня безопасно по скользким, покрытым льдом прямым дорогам с ямами.

    Снаружи Infiniti Q50 имеет спортивный передний бампер. Хромированная решётка радиатора и волнообразный капот усиливают великолепный вид. Приводные раздвижные тонированные стёкла люка одним нажатием кнопки автоматического открывания/закрывания позволяют «соединиться с небом».

    Ксеноновые LED лампы дополняют высеченный корпус автомобиля, а технология помощи дальнего освещения автоматически делает менее яркими ваши фары в случае встречного движения. Это не стандартная функция, а являющаяся частью пакета технологий за 3000 $, который включает систему предупреждения и предотвращения съезда автомобиля с дорожной полосы при активном контроле за дорогой, систему предупреждения экстренного торможения впереди идущего автомобиля, предупреждения о появлении транспортного средства в «мёртвой зоне» и об опасности столкновения с впереди идущим транспортным средством.

    Дверь багажника Infiniti Q50 достаточно широкая, что позволяет легко разместить крупные предметы багажа в машине. Широкий корпус Q50 помогает максимизировать его салон. Удобные спинки передних сидений обеспечивают много пространства для ног пассажиров. Но в тестируемой мною машине нет такого просторного места для ног на заднем ряде, если передние сиденья полностью выдвинуты назад.

    Infiniti Q50 S имеет на выбор восемь цветов кузова, четыре цвета интерьера и два варианта отделки. Мой автомобиль снаружи был покрашен в красивый цвет жидкой платины и имел кожаный салон цвета графит с самурайской алюминиевой отделкой.

     

    Версия на английском





    Top