Все новости » Жизнь » Товары и услуги » «Интерактивное такси»? Дайте два!

«Интерактивное такси»? Дайте два!


Совсем недавно молодая и амбициозная компания разработчиков таксомоторного ПО МАДИВ представила свой новый программный продукт — комплекс «Интерактивное такси 2». Следуя по стопам своего предшественника, новый программно-аппаратный комплекс призван улучшить и автоматизировать работу отдельно взятой диспетчерской службы такси.

Новый продукт компании может похвастаться расширенным функционалам, новым меню мобильного приложения и другими полезными нововведениями. Но обо всём по порядку. Об «Интерактивном такси 2» нам расскажет человек, непосредственно ответственный за его разработку директор компании МАДИВ Максим Халяпин.

― Какие функциональные особенности пользователи смогут найти в «Интерактивном такси 2»?

Максим: Нужно понимать, что это неспроста называется программно-аппаратным комплексом. В состав «Интерактивного такси 2» входят различные элементы, которые, работая совместно, обеспечивают автоматизацию процессов таксопарка. Мы в МАДИВ разделяем два направления — мобильное приложение для водителей и диспетчерская программа. Каждая из них выполняет свою функцию, но они тесно связаны с помощью современных технологий и GPS/ГЛОНАСС навигации.

― Поговорим сначала о мобильной части. Судя по отзывам клиентов МАДИВ, вам удалось создать полноценный таксометр на смартфонах?

Максим: Да, всё так и есть. Когда мы только начинали работать над «Интерактивным такси», мы учитывали две вещи — важно удобство водителя и будущее за мобильными технологиями. Поэтому с момента переноса мобильного «Интерактивного такси» на операционную систему Android мы делали упор именно на нём.
Не буду перечислять многочисленные интеграции с терминалами LifePay, сервисом Яндекс, такси и многое другое, скажу только о том, что изменилось в «Интерактивном такси 2».

Самое главное — у нас теперь новое, универсальное меню, которое повышает юзабилити интерфейса и делает доступ к самым важным функциям простейшим. Также в меню выбора заказа теперь присутствуют цветовые индикаторы времени. Красный означает, что водитель к адресу подачи не успевает, а зелёный — что всё хорошо, можно ехать. При этом в режиме навигации при следовании к адресу подачи теперь можно видеть время, оставшееся до назначенного срока прибытия авто. Всё это поможет водителям максимально сосредоточиться на выполнении заказа, не высчитывая временные промежутки.

― Звучит удобно. А есть ли что-то для оптимизации распределения заказов в ПО диспетчерской?

Максим: Разумеется, тут у нас новая визуальная система расположения водителей на электронной карте и отображения их статуса. Теперь, если в необходимом регионе нет свободной машины для подачи, диспетчер может назначить на заказ занятых водителей, то есть находящихся на перерыве или заканчивающих неподалёку другую поездку. Это сокращает время на поиск нужной машины или ожидания, пока свободный водитель доберётся до адреса подачи.

Ещё у нас присутствует функция «мультидиспетчерской», которая позволяет открыть доступ к спискам заказов, клиентов, заказов и ресурсов компаний, сторонним пользователям. Причём всю информацию можно разбить и по региональному признаку, а пользователю настроить доступ только к конкретным регионам. Таким образом диспетчерская служба может организовывать работу с партнёрами или распределять заказы сразу на несколько таксопарков.

Наконец, дополнительная функция для клиентов таксопарка: МАДИВ предлагает инновационное решение — приложение для онлайн заказа такси с персонализацией под таксопарк. Другими словами, мы предоставляем приложение, которое устанавливается на смартфон клиентов диспетчерской, имеет её цветовую схему и логотип и позволяет заказать машину из выбранного таксопарка за пару тапов.

В «Интерактивном такси 2» очень много нового функционала, который просто невозможно осветить в одном коротком интервью, поэтому, чтобы узнать больше, нужно будет просто связаться с нами по телефонам с официального сайта МАДИВ.

На правах рекламы





Top