Все новости » Наука и технологии » Новости науки » Испанские учёные заявили, что время может исчезнуть

Испанские учёные заявили, что время может исчезнуть

Испанские физики вычислили, что время во Вселенной замедляется и впоследствии совсем исчезнет. Результаты своих исследований учёные опубликовали в научном журнале Physical Review D.

Физики уже давно знают про эффект замедления времени. По данным учёных, наша планета зародилась посредством большого взрыва, тогда же и возникло время. Поэтому может существовать и обратный процесс.

Считается, что Вселенная расширяется с ускорением, которое ей придает некая «тёмная энергия». Но что именно представляет из себя эта энергия, учёные затрудняются объяснить.

Испанские физики Рауль Вер, Марк Марс и Хосе Сеньовилль предлагают исключить понятие «тёмная энергия» из науки, так как оно является мифом и вымыслом. По мнению учёных, никакой «тёмной энергии» нет, и Вселенная не расширяется, увеличивая скорость. На самом деле так кажется потому что замедляется время. «А мы наивно используем свои уравнения, и получаем эффект ускорения», — заявил один из авторов исследования Хосе Сеньовилла.

Однако физики успокоили жителей планеты, заявив, что время замедляется очень медленно, и его исчезновение произойдёт черед миллиарды лет. К тому периоду Земля давно прекратит своё существование.

• renics nikoros

Ну что же поздравляю испанцев, будут жить вечно вне времени, как боги.