Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Использование базы емайл адресов для рассылки

Использование базы емайл адресов для рассылки



Ведение любого вида бизнеса находится в прямой зависимости от количества клиентов компании. Именно этот показатель является залогом высоких показателей прибыльности.

Чтобы повысить уровень продаж, большинство компаний тратят немалые средства, вкладывая их в продвижение реализуемой ими продукции.

Обычно для этого привлекаются средства массовой информации и визуальная наружная реклама либо база email для рассылки. У фирм с небольшим бюджетом дела обстоят несколько хуже.

Они вынуждены искать более дешёвые методы рекламы, которые не слишком уступали бы в эффективности традиционным.

Значительную помощь оказало повсеместное распространение Интернета, а вместе с ним и электронной почты, которая стала одним из основных средств общения как между представителями всех форм бизнеса, так и между обычными людьми.

С её помощью начали организовывать массовую рассылку рекламных сообщений, которые содержали самую разнообразную информацию, стимулирующую клиента совершить покупку в конкретном магазине или у определённой компании.

Сегментация базы емайл адресатов — залог успеха рассылки

Максимальной результативности можно достичь только при ориентированности рассылки на потенциально заинтересованных адресатов.

Под этим подразумевается то, что массовый беспорядочный спам сообщений может привести к значительному ухудшению репутации компании, которая его организовала и от чьего имени он распространяется.

А вот восстановить утерянное имя будет значительно сложнее, тем более что все подобные рассылки, скорее всего, будут автоматически отправляться в корзину.

Именно поэтому для начала следует разделить всех адресатов в базе данных по интересам. И только после этого проводить рассылку, учитывая всех потенциально заинтересованных в содержащейся в ней информации.

Не нужно пренебрегать и таким фактором, как оформление письма. Чем более привлекательным оно выглядит, тем более охотно получатель прислушается к содержащемуся в нём предложению.

Таким образом первое впечатление производит дизайн письма. После того как внимание получателя привлечено, наступает черед собственно текста.

Он должен быть написан таким образом, чтобы клиент ни минуты не сомневался, в том, что необходимо срочно воспользоваться содержащимся в нём предложением.

Казалось бы, что здесь сложного, но так может рассуждать только дилетант. На самом деле здесь задействован целый ряд наук, среди которых не последнее место занимает психология.

Ведь необходимо точно знать, на какую категорию людей какой текст и дизайн подействует наиболее результативно. Если ошибиться в данном вопросе, то велика вероятность, что все подобные письма отправятся в корзину.

Главные достоинства рассылки

Наличие базы емайл адресов для рассылки позволяет осуществлять рекламу своих товаров или услуг с максимальной эффективностью. Одновременно с этим база емайл адресов помогает в решении следующих задач:

  • Поздравление самых преданных партнёров и клиентов с различными торжествами и праздниками;
  • Сообщение всем заинтересованным емайл адресатам об обновлении ассортимента товаров или о распродаже устаревшей продукции;
  • Увеличение продаж практически сразу после проведения рекламной кампании;
  • Одновременное оповещение максимального количества емайл адресатов о важных событиях или проводимых акциях;
  • Расширение рынков продаж с одновременным закреплением на уже занятых позициях.

Главным же достоинством массовой рассылки рекламных сообщений по базам емайл адресов является их чрезвычайная эффективность при относительно небольшой стоимости.

 





Top