Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Использование светодиодных экранов в наружной рекламе

Использование светодиодных экранов в наружной рекламе


Реклама — двигатель торговли. Это не избитый советский лозунг, а истина, правильность которой понимает каждый бизнесмен независимо от того, насколько крупным предприятием он владеет. Без того или иного вида рекламы невозможно получать большую прибыль.

Более того, реклама должна быть максимально эффективной. Уличная реклама (бигборды, растяжки и пр.) сочетает в себе эффективность и большой охват аудитории. Из всех видов уличной рекламы LED-экраны занимают первое место по силе воздействия на зрителя.

Что такое рекламный уличный экран?

LED-экран для рекламы представляет собой конструкцию из светодиодных модулей, с помощью которой можно показывать статичное и динамичное полноцветное изображение с разрешением вплоть до FullHD формата. У разных производителей размеры модулей могут отличаться по размерам и соотношению сторон, а также по типу пикселей.

У каждого типа пикселей есть свои достоинства, однако для уличной рекламы применяются в основном 1R1G1B пиксели в силу того, что они обеспечивают высокую яркость при удовлетворительном разрешении (количестве пикселей на единицу длины экрана). Такой пиксель состоит из одного зелёного, одного голубого и одного красного светодиодов, на каждый из которых подаётся свой управляющий сигнал, что позволяет получить полную гамму цветов и оттенков.

Преимущества светодиодных уличных экранов

Произвольные размеры

В рекламе сегодня используются экраны самого разного размера. Как правило, чем больше расстояние от экрана до зрителя, тем больше экран. Самые большие из них используются на стадионах или устанавливаются на фасадах и кровлях высотных зданий.

Относительно небольшие размеры одного модуля позволяют собрать экран произвольного размера и с произвольным соотношением сторон. Весь вопрос только в количестве модулей и их взаиморасположении.

Высокая яркость

Зачем нужна высокая яркость уличных экранов? Дело в том, что на улице довольно высок уровень освещённости, особенно в местах, куда попадают прямые солнечные лучи. В этих условиях изображение на экране с низкой яркостью просто не будет видно. Например, если для экрана, эксплуатирующегося внутри здания, достаточно яркости 600 нит, то для наружного минимальный уровень 2000 нит, а у самых ярких моделей этот показатель составляет 6000 нит и даже 12 000 нит.

Разумеется, чем ярче экран, тем более высокую стоимость он имеет. Поэтому стоит заранее определиться с местом установки рекламной площадки и исходя из этого подбирать яркость.

Высокое разрешение

Разрешение модулей определяется расстоянием между центрами соседних светодиодов. Этот параметр обозначается буквой Р с расположенным рядом с ней числом, обозначающим расстояние между пикселями в миллиметрах. Р6 и Р25 означает, что расстояние между центрами пикселей составляет 6 мм и 25 мм соответственно.

Самое высокое разрешение позволяет зрителям видеть чёткую картинку даже с относительно небольшого расстояния в несколько метров. Видео на таком экране по ощущениям воспринимается как FullHD.

Возможность демонстрации видео

В отличие от печатной наружной рекламы на уличных рекламных LED экранах можно не только демонстрировать статичные изображения, меняя рекламу разных заказчиков в заранее установленном порядке, но и показывать рекламные видеоролики и даже транслировать фильмы и спортивные соревнования. Это значительно повышает рекламные возможности и эффективность показа. В свою очередь, для рекламной фирмы это означает увеличение количества заказов и более высокую стоимость показа рекламы.

Простота обслуживания

Современные модульные уличные экраны очень просты в обслуживании. Одни из них могут обслуживаться с тыльной стороны, другие — с фронтальной. Соответственно, это налагает некоторые ограничения на установку модулей. Так, первые должны обязательно монтироваться на открытых пространствах, обеспечивая свободный доступ к тыльной части экрана, вторые могут устанавливаться непосредственно на сплошные стены.

Простота сборки

Чтобы собрать модули в один экран, их нужно всего лишь правильно закрепить на специальном каркасе и подключить к кабелю питания и подачи управляющего сигнала. Также следует подключить систему охлаждения для модулей, которые этого требуют.

Дистанционный контроль

Вы можете контролировать происходящее на каждом рекламном экране, не выходя из офиса или дома. Зачастую для этого используются смартфоны и планшеты. Многие экраны могут посылать на телефон сообщения в случае возникновения сбоев или неполадок в работе.

Широкий диапазон рабочих температур

Независимо от цены большинство современных экранов могут эксплуатироваться при температурах от -30 до +40°C. Это позволяет пользоваться экранами практически во всех климатических поясах России, исключая только районы Крайнего Севера.

Долговечность

Качественные светодиоды обладают очень длительным сроком службы, составляющим десять и более лет непрерывной работы. При этом важно помнить, что по истечении срока службы наружный LED экран не выходит из строя. Со временем у него просто снижается яркость, но он по-прежнему продолжает работать и обеспечивать должную цветопередачу.

Выбираем LED-экран для рекламы

При выборе уличных светодиодных экранов нужно обратить внимание на несколько факторов. При этом важно помнить, что чрезмерно высокие требования приведут к тому, что цена на экран будет неоправданно высокой. С другой стороны, попытка снизить цену, не обращая внимания на другие параметры, приведёт к тому, что эффективность экрана будет низкой или он вообще не будет выполнять свои функции.

Выбор разрешения экрана для рекламы

Для выбора шага пикселя (расстояния между светодиодами) нужно понимать, с какого расстояния ваши зрители будут смотреть на светодиодный экран. Например, если расстояние от зрителей до экрана 15 метров и более, то достаточным будет светодиодный экран P15 (15 мм между светодиодами). При увеличении расстояния до 25 метров вполне подойдёт экран с Р25.

Однако к выбору этого параметра следует подходить вдумчиво. Экран Р25 с 16 метров будет выглядеть набором точек, что, конечно же, недопустимо.

Разумеется, можно купить экран с разрешением Р6 вместо Р25, но количество светодиодов в нём будет примерно в 16 раз больше, соответственно вырастет и цена на такой экран.

Выбор яркости светодиодов

Для подбора яркости нужно знать только в каких условиях будет работать модуль. При попадании на него прямых солнечных лучей или лучей, отражённых от блестящих поверхностей, например, стёкол, лучше выбирать яркость 6000 нит и выше. Если попадания прямых лучей не будет, то достаточна яркость от 2000 до 6000 нит.

Подбор уровня защиты (IP) экрана

Что такое IPХХ (где ХХ — цифры)? Этот показатель определяет, насколько внутренние элементы модуля защищены от попадания пыли (первая цифра) и влаги (вторая цифра). Чем больше каждая цифра, тем выше степень защиты. Для открытого пространства оптимальное значение — IP65. Этот уровень защиты позволяет вообще не устраивать дополнительные защитные конструкции (козырьки, например).

Какого производителя предпочесть?

Разумеется, вы можете выбрать любого производителя, но сделать это можно только на свой страх и риск. Экраны малоизвестной компании будут стоить дешевле, но такие производители не могут себе позволить заказ больших партий светодиодов. Цвет же светодиодов из разных партий может несколько отличаться (это связано с небольшими отклонениями в составе каждой партии светодиодов). В результате качество картинки может вас не порадовать.

Известные компании обычно имеют крупные заказы и заказывают светодиоды огромными партиями. Это гарантирует их однородность. Кроме того, мировые бренды, как правило, имеют сертификаты ISO 9001: 2008, CE, RoHS, ETL и EMC. У таких компаний строгая система контроля качества, что позволяет снизить уровень брака практически до нуля. Оперативность выполнения вашего заказа у крупных компаний также выше из-за того, что у них больше производственных возможностей и больше складские резервы.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top