Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Как быстро организовать e-mail рассылку

Как быстро организовать e-mail рассылку


Можно рассмотреть практику асов в этом вопросе и обратить внимание на те рекомендации, которые дают маркетологи, имеющие большой опыт в данной сфере.

Необходимо полностью отказаться от навязчивой рекламы. Бывает так, что специалисты-маркетологи хотя бы один раз пытаются продать абсолютно всё, что у них есть. Однажды такой подход может сработать. Если есть желание, чтобы ваш новый клиент перешёл в разряд постоянных, не нужно давать ему большое количество информации. Если вы попытаетесь впихнуть одной рассылкой огромный пласт данных, то вероятность того, что ваш клиент захочет отписаться, увеличится в разы.

Решить проблему можно индивидуальным подходом и рассказом вашему клиенту об определённых услугах либо товарах. Нужно сделать акцент на то, как его проблема будет решена благодаря использованию именно этого предложения. Покажите свою заинтересованность в человеке, а не попытку «срубить» с него как можно больше денег.

Если вы хотите добиться результата, не останавливайтесь на одном письме. Некоторые специалисты считают, что одной рассылки хватит, и нет необходимости надоедать клиенту. На самом деле это только часть правды. Чересчур навязчивым быть нежелательно. Но бывает, что единственное послание игнорируется. А второе просто сразу отправляется в корзину. Но 5-е либо 6-е письмо может разбудить интерес в клиенте. В редких случаях сделка буквально с первого письмо будет срастаться полностью. Если вы работаете на условиях определённой акции, то отправка первой рассылки может дать человеку информацию о сроках её действия и условиях. Следующее письмо станет продолжением цепочки и напомнит о сроках акции и призах. Третье письмо скажет о том, что скоро предложение закончится, и есть последний шанс воспользоваться выгодной ценой.

В этом случае желательно разбить всю информацию на несколько писем. Так она будет дозировано поступать человеку, вызывать у него и интерес, и ожидание следующего письма. У вашего клиента не будет каши в голове, поэтому он не запутается в предлагаемых вами условиях.

Помните о периодичности рассылки. Здесь нет необходимости делать слишком большой либо слишком маленький интервал. Желательно, чтобы письмо приходило раз в неделю или полторы. Этот график рассылки желательно обдумать заранее и просчитать необходимое расстояние между письмами.

Наличие картинок в теле письма не является причиной отказа от текста. Дело в том, что многие пользователи сети не догадываются воспользоваться кнопкой «показать картинки», соответственно не узнают о вашем предложении. Для того чтобы письмо было эффективным, необходимо использовать и фото, и текст.

Нельзя использовать никаких скучных текстов. Тогда человек не захочет ознакомиться с вашим предложением. Базируйтесь на простой формуле «действие — реакция». Именно так можно улучшить продажи и привлечь новых клиентов. В этом случае лучше всего использовать автоматическое письмо, которое поможет укрепить отношения с клиентом. Посмотрите глазами потребителя. Что именно его заинтересует? Дополнительно к этому можно подключить акцию либо специальные предложения.

Отследите, для какой целевой аудитории эта рассылка приводилась, какое количество писем было отправлено, сколько ответов получено, какой результат? Исходя из этих данных, вы можете откорректировать свои действия, и попробовать нововведения. Это является одним из основных аспектов совершенствования. А на поведение клиента может повлиять даже самая незначительная мелочь. Будь это другой шрифт текста или другое цветовое оформление письма.

Основной фактор, от чего будет зависеть успех рассылки — итоговый клиент. Поэтому, если правильно подойти к ведению такой деятельности, результат можно будет быстрее увидеть. Необходимо сконцентрировать максимум внимания на тему письма и заинтриговать человека. Исходя из правильного составления и структуры текста, потребитель сможет прочитать предложение до конца. Постоянные эксперименты с кнопками, ссылками и вставками изображений помогут вам увеличить прибыль. Сама рассылка является той сферой, где нельзя останавливаться на достигнутом, необходимо постоянно искать пути развития.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top