Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Как компании увеличить отклик от обычных писем?

Как компании увеличить отклик от обычных писем?


В последние годы email рассылки стали необычайно популярны, и многие менеджеры стали ошибочно считать, что эра бумаги закончилась. Ни в коем случае! Ситуация похожа на первоначальное противоречие Интернета и газет и журналов.

Теперь все уже поняли, что без электронных СМИ теперь никак. Скорость их реагирования на события никак не сравнить с бумажными изданиями.

Если ваша компания задействует наземную почту и рассылает конверты с коммерческими предложениями или другой полезной нагрузкой, то есть смысл значительно улучшить отклик и эффективность ваших предложений.

Это можно сделать, улучшив упаковку, то есть задействовать визуальные и тактильные ощущения клиентов от вашего бренда.

Печать конвертов с логотипом, нестандартных по размеру, а также нанесение на них изображений, украшений и покрытий сразу создаёт другое настроение. Они обращают на себя внимание, а главное — резко повышаются шансы на внимательное ознакомление с его содержимым.

печать конвертов с логотипом

Фото: hadania/pixabay.com/CC0 Public Domain

Печатают либо цифровым, либо офсетным способом. Цифровая печать характеризуется высокой скоростью выполнения заказа, простотой метода, низкой ценой при ограниченном тираже.

Но вот цветопередача невысока, так что если дизайнеры с макетом постарались на славу — попробуйте рассмотреть другие варианты.

Офсетная печать сейчас занимает лидирующее положение, позволяя печатать с фотографической точностью и высокой цветопередачей. Но вот сам процесс более громоздкий, и по времени занимает больше времени чем цифра.

А вот креативные PR-щики и маркетологи нередко настаивают и выбивают у руководства деньги на лучшие технологии, такие как шелкография, гибридная печать TWIN-SPOTи подобное.

Такие знают, что искушённых и избалованных вниманием клиентов просто так не заполучить. Эти конверты довольно необычны, стоит их взять в руки — и сразу хочется сказать: «Вау!»

Какой бы способ вы ни выбрали, помните, что никудышный макет не вытянет никакая печать — ни простая, ни сверх эксклюзивная. Если дизайн плох, то и рассчитывать будет не на что. Ещё один момент — выбор бумаги.

Это может быть как офсетная или мелованная бумага, так и дизайнерские решения. Естественно, последние отличаются по цене, но такие конверты можно задействовать, к примеру, только для VIP-клиентов.

 





Top