Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Образование и карьера » Как написать коммерческое предложение

Как написать коммерческое предложение


Кому-то кажется, что составить выгодное коммерческое предложение достаточно просто. На самом деле написание продающего письма — это не просто талант, это искусство.

В этой статье мы дадим несколько полезных советов, которые помогут в непростом ремесле копирайтинга.

1. Заголовок

Заголовок должен «цеплять». Удачный заголовок — это половина успеха. В огромном потоке информации заострить внимание клиента на конкретном предложении достаточно сложно, поэтому заголовок играет первостепенную роль.

2. Предложение

Как говорят продавцы: «Найди потребность и удовлетвори её». Если вы предложите жевательную резинку клиенту, которому требуется дантист, то вряд ли приобретёте лояльного партнёра. Чтобы составить грамотное предложение, нужно изучить рынок, ваших потенциальных клиентов, оценить всесторонне их потребности и сделать предложение, от которого они не смогут отказаться.

3. Призыв к действию

Просто проинформировать потенциального клиента о выгодах вашего предложения недостаточно. Нужно обязательно призвать его к действию: успеть купить, пока действуют скидки или получить подарок за регистрацию на вашем сайте.

4. Дедлайн

Дедлайн — это обязательный элемент всех продающих текстов. Потенциальный клиент должен понимать, что все выгоды может получить, только если успеет осуществить то или иное действие в указанный срок. Иначе он их упустит.

5. Отзывы

Положительные отзывы характеризуют компанию, услуги или товар как востребованные на рынке, конкурентноспособные и требующие внимание. Сегодня каждый обращает внимание на отзывы, своего рода независимое мнение со стороны.

И ещё несколько правил

1. Не говорите о себе

Если письмо начинается с того, кто его автор и насколько он успешен в своих делах, это сразу оттолкнёт потенциального клиента.

2. Покажите выгоду клиента с первых строк

«Зацепить» клиента с первых строк письма, показав все выгоды вашего предложения.

3. Краткость — сестра таланта

Сложные предложения и пустые, но красивые длинные фразы могут оттолкнуть деловых людей, которые ценят точность и сдержанность, а также собственное время. Поэтому чем больше будет в письме воды, тем меньше шансов на его прочтение. Пишите просто, понятно, коротко.

4. Грамотность

Любое письмо должно быть написано грамотно, без ошибок — это понятно каждому.

А если вы сомневаетесь в своих способностях всегда можно обратиться к профессионалам. Последний совет: коммерческие предложения, которые поможет ставить сайт http://kpgenerator.ru/advice, сэкономит ваше время, нервы, а результат проделанной работы непременно удовлетворит даже самого требовательного заказчика.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top