Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Как организовать активную продажу билетов в Интернете?

Как организовать активную продажу билетов в Интернете?


По данным опроса, проведённого в апреле этого года среди москвичей, 60% зрителей покупали бы билеты на культурные и спортивные мероприятия через Интернет, а не через кассы. По их отзывам, это и удобней, и быстрее. Вместе с тем организаторы мероприятий продают лишь четверть билетов через свои сайты.

Даже те, кто бойко торгует посредством виджетов, реализуют максимум 50% билетов. При этом сторонние сервисы взимают с каждого проданного билета комиссию в размере 4,5–8%, включая дополнительный сервисный сбор со зрителя за банковский эквайринг.

Как правильно театрам, кинотеатрам, циркам, арт-центрам или стадионам организовать и результативно вести билетное хозяйство в Интернете?

Для этого созданы специальные сервисы, предоставляющие площадки для учёта билетов и организации продажи билетов онлайн. Результативное ведение билетного хозяйства можно получить через билетную систему «Единое Поле» (ЕП).

После подключения к ЕП система интегрируется c билетным столом организатора мероприятия. Вы получите личный кабинет, и на следующий день уже можно приступить к работе.

Преимущества работы через ЕП

1. Бесплатное подключение.
2. Система проста и удобна в использовании.
3. Создание мероприятий, репертуара, настройка цен, распределение квот, учёт билетов.
4. Самостоятельное управление торговлей, бронированием, покупкой и возвратом билетов.
5. Покупка и продажа билетов без посредников.
6. Деньги поступают на личный счёт.
7. Взаимодействие с распространителями в режиме online.
8. Эффективное расширение базы клиентов.
9. Не требуется личная техническая поддержка зрителей.
10. Уход от ведения двойного учёта проданных билетов.
11. Работа в трёх режимах продаж: «единого поля» (доступ ко всем местам в зале), «квоты» и смешанный.
12. Определение прав доступа сотрудников к билетной системе.
13. Отчётность ведётся согласно законодательству РФ.

Как начать работу?

ЕП предоставляет и полную платформу, и отдельные модули (вместе с инструкциями по работе). Самостоятельных пакетов для работы шесть:
1. Билетное хозяйство.
2. Торговля билетами через Интернет.
3. Слияние данных (интеграция).
4. Торговля билетами через кассу.
5. Отчётность.
6. Маркетинг.

Приобретённый модуль внешне оформляется под фирменный стиль и требования заказчика. Прорисовываются схемы залов. Техническая поддержка покупателей осуществляется системой ЕП в автоматическом режиме.

Протестировать работу ресурса бесплатно можно в демодоступе. Купив продукт, вы сэкономите на лицензии, внедрении, обучении персонала и техподдержке. При этом продажи билетов увеличатся в разы.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (1 голосов, среднее: 5,00из 5)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top