Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Как осуществляется управление репутацией в Интернете

Как осуществляется управление репутацией в Интернете


Репутация — это закрепившееся определённое мнение о человеке, организации, товаре, услуге. В Интернете репутация складывается в первую очередь на основе отзывов и мнений, которые пользователи оставляют на различных площадках. Следовательно основу управления репутацией в Интернете составляет отслеживание этих записей и своевременное реагирование на них. Также в репутационный менеджмент входит и так называемый посев позитива, то есть публикация различных материалов, характеризующих человека, организацию, товар, услугу с положительной стороны. Для ведения этой работы можно обратиться, например, в агентство партизанского маркетинга.

Партизанский маркетинг — это совокупность малобюджетных инструментов, но при этом дающих высокую эффективность в вопросах продвижения и привлечения новых клиентов. Использование подобных методов результативно при управлении репутацией и помогает создавать необходимое мнение среди целевой аудитории, не затрачивая при этом огромных сумм. Как правило, в качестве площадок в этом случае используются тематические форумы, блоги популярных авторов, социальные сети (особенно в случае вирусного маркетинга). Также хорошим вариантом формирования лояльности со стороны потенциальных клиентов является сотрудничество с компаниями, чья целевая аудитория совпадает с вашей, но при этом они предлагают отличные от ваших товары и/или услуги.

В качестве ещё одной «точки приложения усилий» в репутационном менеджменте выступают поисковые системы, а точнее, первые позиции выдачи по запросам вроде «название компании», «название компании + отзывы» и т. п. Ведь именно там потенциальный клиент находит интересующие его сведения, и не всегда эти сведения формируют то мнение, которое нужно компании, человеку, производителю или продавцу. А с учётом того, что негатив ранжируется лучше, да и вообще, люди охотней пишут о том, что им не понравилось, чем о том, что понравилось, этот вопрос является довольно важным для управления репутацией. В этом случае применяется serm, основная цель которого — сделать так, чтобы пользователи не увидели негативных отзывов в ТОП поисковой выдачи. Также serm предполагает распространение позитивной информации, чаще всего с помощью сео-методов.

Таким образом, суть управления репутацией в интернете можно свести к двум вещам: продвижение позитива и нейтрализация негатива для формирования у целевой аудитории положительного отношения к фирме, персоне, товару или услуге. Выбор методов и основного направления работы при этом осуществляется исходя из текущей ситуации и реализуемых задач.

Материал предоставлен репутационным PR агентством Аркаим (www.arkaim-pr.ru)

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top