Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Как получить прибыль от работы сайта

Как получить прибыль от работы сайта


Продажа трафика

Под продажей трафика подразумевается пересылка пользователя вашего интернет-ресурса на сайт партнёра посредством баннерной, контекстной рекламы, партнёрских или тизерных программ. Переход происходит в тот момент, когда посетитель кликает по размещённой рекламе. Оплата предоставляемой услуги зависит от выбора партнерской программы.

Перед тем как заключить соглашение следует подробнее изучить условия сотрудничества. Некоторые партнёры оплачивают количество сделанных кликов, а кто-то не готов раскошелиться только за перенаправление и платит за результат посещения рекламируемого ресурса. Возможно, это покупка посетителем товара или услуги с сайта либо выполнение других выгодных для рекламодателя действий.

Продажа ссылок

Специалисты, оптимизирующие сайты, заинтересованы в выкупе рекламных мест на сторонних интернет-ресурсах. Такая реклама представляет собой гиперссылку, которая направляет на сайт заказчика. В зависимости от авторитетности вашего сайта рекламодатель поднимается в списке поисковых программ. Проверить авторитетность и уровень доверия сайта можно посредством специальных веб-сервисов для анализа показателей: Тематический индекс цитирования и PageRank. Соответственно выявленным показателям устанавливается цена на размещение ссылки.

Контекстная реклама

Эта реклама представляет собой активную гиперссылку, размещённую в тексте тематически связанном с продвигаемым сайтом. Ссылка выводится в виде ключевых слов, на которые реагируют поисковые системы, за счёт чего повышается отклик целевой аудитории. Каждый клик посетителя сайта по контекстной рекламе оплачивается в соответствии с оговорённым тарифом.

Помимо текстовой контекстной рекламы на своём сайте, стоит расположить баннерную рекламу и видеорекламу. Баннерная реклама представляет собой графическое изображение — самостоятельная картинка или картинка с соответствующим по смыслу текстом.

Статичные объявления — неподвижные изображения, а динамичные — в формате gif или короткого мультфильма. В последнее время популярность набирают интерактивные баннеры, которые призывают пользователя к действию: кликнуть на изображение персонажа, решить логическую задачу, ответить на вопрос и тому подобное.

Видеореклама — видеоролик, посвящённый тематике сайта рекламодателя, как правило содержит кликабельную ссылку.

Размещение тизерной рекламы

Эта реклама способна переключить на себя внимание за счёт создаваемой интриги. Как показывает практика кричащие заголовки и яркие картинки в итоге могут и не соответствовать конечному пункту перенаправления. Но тем не менее тизеры гипнотически воздействуют на посетителей интернет-ресурсов, и заинтересованный потребитель совершает несколько переходов подряд, так и не добравшись до «истины». В соответствии с этим выгода размещения подобной рекламы налицо. Правда, о презентабельности такого вида продвижения говорить не приходится.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top