Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Как повысить эффективность бизнес-команды, используя запись телефонных разговоров?

Как повысить эффективность бизнес-команды, используя запись телефонных разговоров?


При строительстве успешного бизнеса приходится пользоваться множеством инструментов, изготовленных благодаря высокому уровню технологий: виртуальные серверы, гаджеты, информационные материалы в виде мотивационной литературы и литература по внутренней самоорганизации.

Но мы бы хотели поговорить отдельно об инструменте, который можно использовать в своей деловой структуре исключительно эффективно. Речь пойдёт о записи телефонных разговоров.

Программа для записи телефонных разговоров предоставляет контроль, который позволяет повысить уровень качества вербального общения сотрудников компании. Эта система даёт возможность непрестанно улучшать уровень качества разговоров менеджеров с клиентами. Наличие того факта, что телефонный разговор непрестанно записывается, оказывает очень положительное влияние на степень ответственности сотрудников, совершенствуя общий корпоративный стиль общения как с клиентами, так и с коллегами.

Но дело не ограничивается одной лишь субординацией, поскольку деловые люди, поистине заинтересованные в своём профессиональном росте, могут воспользоваться этим инструментом для коррекции своего личного стиля коммуникации. Запись разговоров с телефонной линии даёт возможность услышать себя со стороны и проделать работу над ошибками, выделяя и отслеживая свои собственные слабые и сильные стороны. Словом, одним из основных преимуществ системы записи является возможность корректировать профессиональную манеру общения с клиентами, доводя её, условно говоря, до совершенства.

Рассмотрим третью пользу. Сложно переоценить наглядность конкретных примеров из профессиональной деятельности сотрудников, при обучении стажёров, которые совсем недавно вошли в славные ряды сильной команды. Программа для записи телефонных разговоров даёт возможность в короткие сроки привить новым сотрудникам корпоративные правила общения как с клиентами, так и внутри команды. И эта возможность скорректировать нового сотрудника также позволяет и сократить процесс обучения, подготавливая компетентного специалиста в рекордно короткие сроки.

Ну, и напоследок заострим внимание на перманентности данных. Записанный разговор даёт возможность восстановить какой-либо фрагмент информации, полученной через телефонный диалог. А возможность избежать потери информации — это весомый козырь в руках руководителя и сильной компании в целом.

Оцените статью:
1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top