Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Как повысить эффективность бизнеса и увеличить продажи

Как повысить эффективность бизнеса и увеличить продажи


Каждый руководитель, будь то глава государственной корпорации или владелец частной компании, одновременно с ежедневным решением текущих задач, возникающих в процессе деятельности организации, стремится повысить эффективность своего бизнеса и обеспечить своей компании устойчивый рост путём повышения продаж, сокращения затрат и стабильного увеличения прибыли. В настоящее время существует множество рекомендаций экспертов и аналитиков по раскрытию полного потенциала компании с целью увеличения доходов. Одним из таких способов являются CRM системы.

CRM системой называют корпоративное программное обеспечение, разработанное для организации с целью оптимизации взаимодействия с клиентами и заказчиками. Данные о взаимодействии с клиентами поступают в единое хранилище CRM системы, где подвергаются анализу с целью выработки оптимальных стратегий для улучшения бизнес-процессов.

Правильно разработанная программа CRM должна решать несколько важных задач:

  • систематизация клиентской базы компании для анализа поведения клиентов и организации максимально эффективных связей с ними;
  • удержание клиентов путём анализа всех видов взаимодействия с ними, включая проведение опросов и анкетирование, получение клиентских заявок и претензий, а также изучение истории запросов и покупок каждого клиента компании;
  • повышение уровня продаж и роста прибыли компании путём исследования эффективности работы с клиентами по различным направлениям и в целом по бизнесу и последующего составления максимально выгодных для компании стратегий развития.

Существуют различные классификации CRM систем, их можно разделить на несколько категорий. По назначению можно выделить следующие CRM системы:

  • для управления продажами компании, или SFA;
  • для управления маркетингом;
  • для управления обслуживанием клиентов и заказчиков и колл-центрами.

Другой категорией, по которой можно классифицировать CRM системы, является уровень обработки информации. По такому критерию системы можно разделить:

— оперативная система CRM — для систематизации первичной информации и быстрого реагирования;
— аналитическая система CRM — для формирования отчётности на основе первичной информации и последующего анализа данных по различным направлениям;
— коллаборационная система CRM — отвечает за стратегию тесного сотрудничества с клиентами путём анализа поступающей в хранилище первичной информации.

Одной из востребованных компаниями систем CRM является CRM система Storverk, подробную информацию о которой можно получить на сайте crm.storverk.ru . CRM система Storverk обладает рядом преимуществ, среди которых можно отметить:

  • CRM система Storverk может быть интегрирована с любой учётной системой на платформе 1-С, а также с различными каналами связи и интернет-ресурсами;
  • тщательно выверенный аналитиками функционал-программы CRM Storverk позволит оптимизировать работу организации путём управления продажами и бизнес-процессами;
  • удобный и понятный пользователям интерфейс;
  • возможность быстрого подключения системы к работе.
Оцените статью: 1 - плохо, не интересно2 - так себе, можно почитать3 - средне, местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (нет голосов)
Loading...

Спецтемы:


Top