Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Авто » Как появился бензиновый двигатель?

Как появился бензиновый двигатель?


Двигатель — неотъемлемая и важная деталь каждого автомобиля. Если двигатель выходит из строя, то требуется дорогостоящий ремонт, иначе машина просто не поедет. Чтобы обойтись минимальными потерями, можно купить контрактный двигатель, то есть двигатель б/у. На сайте dingo-motors.ru вы найдёте контрактные двигатели с небольшим пробегом и в полной комплектации. Но когда же появились двигатели, и кто их придумал?

Первые двигатели были паровыми. Первую паровую самоходную машину сконструировал в 1769 году инженер французской армии Жозеф Кюньо для перевозки артиллерийских пушек по полям битв в Европе. Такие машины были громоздкими, непрактичными и работали нестабильно. К тому же им нужно было возить собственное топливо.

В XIX веке стало ясно, что паровые экипажи не подходят для городских дорог. Необходим был двигатель с топливом, которое подавалось бы автоматически, а не загружалось, как уголь.

Двигатель Отто

Немецкий инженер Николаус Отто решил использовать в качестве топлива бытовой газ и 1867 сконструировал вертикальный газовый двигатель. Это был цилиндр с поршнем внутри. Газ вводили под поршень и поджигали. Получившийся взрыв толкал поршень вверх.

Спустя десять лет Отто изобрёл другой двигатель, который уже не зависел от атмосферного давления — четырёхтактный. Двигатель работал в четыре фазы: всасывание газа — сжатие — воспламенение — выпуск. За 17 лет Отто продал 50 тысяч четырёхтактных двигателей. Они использовались везде — от снабжения энергией сборочных конвейеров на фабриках до откачивания сточных вод.

Однако двигатели Отто были стационарными, так как соединялись с сетями газоснабжения, и установить их на автомобиль было невозможно. Необходимо было изобрести двигатель, который мог находиться в самом автомобиле.

Изобретение бензина

История бензинового двигателя начинается в польском городке Бобрка (современная Львовская область). В середине XIX века польский фармацевт Игнатий Лукашевич искал дешёвую замену дорогому китовому жиру, который использовался в лампах, косметике и для мазей. Внимание Лукашевича привлекла сырая нефть, которую он обнаружил в местном лесу. Экспериментируя с нефтью, Лукашевич получил керосин и создал первую в мире керосиновую лампу.

Невероятная популярность керосиновых ламп навела Лукашевича на мысль открыть в Бобрке добычу нефти. Вскоре там появилась одна из первых в мире нефтяных скважин.

Вслед за Лукашевичем химики по всей Европе начали экспериментировать с нефтью, и вскоре на свет появился бензин — эффективное средство при лечении кожных заболеваний и против головных вшей. Но достаточно быстро у «лекарства» обнаружился ряд побочных эффектов, к тому же его склонность к воспламенению увеличивала неудобства его использования.

Первый бензиновый двигатель

И тут вспомнили про четырёхтактный двигатель Николауса Отто. Способность бензина легко воспламеняться заинтересовала бывшего сотрудника Отто Готлиба Даймлера и его технического директора Вильгельма Майбаха. Они решили использовать бензин в качестве топлива, чтобы вывести двигатель на дороги.

Даймлер и Майбах работали тайно по ночам. Это вызвало подозрение у садовника Даймлера, который решил, что они фальшивомонетчики. Но когда полиция ворвалась в мастерскую, они были настолько поражены увиденным, что с радостью разрешили изобретателям тестировать двигатели в любое время. В 1885 году Даймлер и Майбах установили бензиновый двигатель на деревянный велосипед. Этот велосипед и стал первым в мире устройством, работающим на бензиновом топливе.

Оцените статью: 1 - плохо, не интересно2 - так себе, можно почитать3 - средне, местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (5 рейтинг, 1 голосов)
Loading...

Спецтемы:


Top