Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Как правильно заказать сайт?

Как правильно заказать сайт?



Что важно при создании сайта? Чтобы был красивым? Конечно, да. Чтобы был быстрым? Безусловно. Но что ещё более важно — изначально определиться, для каких целей он создаётся, то есть определить его тип. Иначе, всё может плохо закончиться.

Вам сделают потрясающий сайт, красивый, функциональный, но тем не менее он будет почти бесполезен из-за того, что неправильно был изначально сориентирован. И как следствие — придётся либо переделывать, либо заказывать новый.

Поэтому обратите на этот момент внимание. При обращении в студии веб-дизайна, да хоть в «Айфиш» https://ifish.com.ua/, хорошо объясните, для чего нужен сайт, чем он будет заниматься и тому подобное. Услышав ваши пожелания, дизайнеру и разработчику будет легче предложить именно то, что нужно вам.

Видов, типов и классификаций сайтов — немало. Тем не менеев общем все они условно могут быть разделены на следующие группы или их плодотворный симбиоз:

  • корпоративный ресурс;
  • информационный ресурс;
  • представительство;
  • портал;
  • промосайт;
  • магазин.

Самым простым типом сайта, пожалуй, является сайт-визитка, концепция и актуальность которого в наше время уже практически себя исчерпала. На таком сайте обычно располагалась контактная информация о компании либо о каком-нибудь человеке. Обновлять там информацию самостоятельно затруднительно, расширять функциональность или изменять дизайн — тоже.

Поэтому логическим продолжением подобных сайтов-визиток стали небольшие сайты, работающие на какой-либо системе управления контентом. Такой подход резко повысил порог входа для владельцев, контент-менеджеров (то есть тех, кто наполняет сайт содержимым). Ещё один плюс такого подхода при типичном решении — относительно небольшая стоимость.

Веб-представительство активно использует малый и средний бизнес. На таком сайте не только представлена исчерпывающая информация о компании, услугах и товарах, но и существует возможность быстро заказать необходимое. Подобные сайты могут быть подключены к платёжным системам, организованы консультации.

Другим типом сайта является корпоративный. Для такого типа сайта уже характерны размеры и объёмы, наличие внешнего и внутреннего разделов, личные кабинеты для разных сотрудников. Создавать и поддерживать подобные сайты под силу среднему и крупному бизнесу.

Ещё один тип сайта, популярного в последние годы — это промосайт, или как их ещё называют лэндинг, посадочная страница. Такой сайт характеризуется качественным дизайном, большим количеством графики, видео и ёмких фраз. Используется для продвижения конкретных товаров или услуг.

 

На правах рекламы

 





Top