Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Как провести акцию по скидкам в салоне красоты

Как провести акцию по скидкам в салоне красоты


Для проведения акции для постоянных клиентов необязательно нужен повод. Но для привлечения новой клиентуры в салон красоты, предоставления новой услуги или, наоборот, распродажи остатков товара делают специальные предложения клиентам или организовывают акции, выгодные и для посетителей, и для владельца салона.

Тематические акции в салоне красоты

1. Тестирование новой услуги салона красоты. Услугу необязательно оказывать безвозмездно, можно сделать значительную скидку. Целесообразно проводить подобную акцию, если первый же сеанс процедуры даёт положительный эффект. Положительный результат привлечёт новых клиентов.

2. Бесплатное распространение пробников продукции салона красоты. При уверенности в качестве и эффективности товара клиентам можно раздать образцы косметических средств. Цель подобной акции состоит в том, чтобы клиент опробовал продукцию и в дальнейшем стал постоянным покупателем. Распространение пробников должно сопровождаться консультацией косметолога о преимуществах этого вида средств.

В акции не должны участвовать товары массового потребления, которые продаются в магазинах косметики. В таких случаях салон фактически бесплатно проводит рекламную кампанию, в результате которой пробники раздаёт салон, а прибыль и клиентура уходит к другим продавцам.

3. Раздача листовок с полезной информацией. Рекламирование товара в брошюрах часто содержит много «воды», неинформативно и банально. Не стоит говорить о себе, перечень процедур никому не интересен. Специальное предложение плюс полезная информация в виде советов и рекомендаций привлечёт внимание потенциального клиента. Не будет лишним призыв к действию — «Звоните прямо сейчас! Запишитесь на консультацию!»

Не надо навязывать листовки вблизи салона всем проходящим мимо, если дело касается салона красоты премиум класса. Внешний вид промоутеров, реализующих брошюры, также должен соответствовать классу заведения. Небрежная одежда на распространителях рекламы не приветствуется.

4. Выгодное предложение. Для примера: «Оплати 4 сеанса массажа и получи пятый в подарок» или «Купив флакон профессионального шампуня, вы получаете маску для волос с 50% скидкой». Вариантов множество, но если выгода незначительна, акция не сработает и прижимистость владельца испортит репутацию салона.

5. Конкурсы и лотереи. Сегодня популярны розыгрыши призов в социальных сетях. Компании призывают клиентов распространять информацию об акции, конкурсе в виде репоста, взамен розыгрыша приза среди участников. «И волки сыты, и овцы целы». Салон красоты получает бесплатную рекламу, а счастливчику предоставляется бесплатная услуга или товар.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (1 голосов, среднее: 5,00из 5)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

  • Серега77

    на купонатор все

Спецтемы:


Top