Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Как работают интернет-провайдеры

Как работают интернет-провайдеры


Сегодня человеку трудно представить жизнь без Интернета. Число абонентов скоростного доступа в сеть в России растёт с каждым днём, только в Москве насчитывается более трёхсот интернет-провайдеров. По статистике, москвичи пользуются Интернетом чаще, чем жители других российских городов. Столицу делят между собой пять крупных операторов: МТС, Акадо, Ростелеком, ВымпелКом и Мегафон. Им принадлежит 87% рынка, за оставшихся потребителей бьются ещё три сотни мелких провайдеров.

Стать интернет-провайдером несложно. Достаточно поставить дома коммутатор и подключить к Интернету проводами соседние квартиры. Если делать всё самостоятельно, затраты на создание бизнеса не превысят и десяти тысяч рублей. Со временем оператор расширяет зону действия, сначала на подъезд, потом на дом, а затем и на соседние здания. Более мощное оборудование приобретается на специализированных сайтах или арендуется. Но всё равно игроки интернет-рынка зависят от крупных операторов.

Крупные провайдеры вкладывают средства в развитие. Компании-гиганты, помимо поставки Интернета в каждый дом, заняты строительством линий широкополосного доступа. А такие затраты составляют миллионы долларов.

Каждый год объём передаваемой в Интернете информации увеличивается в два раза. Пользователи предпочитают смотреть видео уже не стандартного качества, а высокой чёткости. Даже фотографии, загруженные в социальную сеть с телефона, сегодня весят больше, чем снимки, сделанные на фотоаппарат три года назад.

На перенасыщенном рынке конкурировать, манипулируя ценами и скоростью, провайдеры уже не могут, Интернет и так быстрый и дешёвый. Остаётся два способа увеличить базу абонентов — улучшать качество услуг либо «захватывать» новые жилые объекты. Некоторые провайдеры для этого договариваются со строителями.

Две трети заказчиков устанавливают Интернет для домашнего использования, 31% пользователей — юридические лица, и они для провайдеров выгодные клиенты. Цены на офисный Интернет в 10-12 раз выше, чем на домашний.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (1 голосов, среднее: 3,00из 5)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top