Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Как сделать хорошую рекламу магазина

Как сделать хорошую рекламу магазина


Открывая новый магазин, его хозяева часто сталкиваются с проблемой привлечения клиентов. Массовая конкуренция заставляет находить более действенные способы рекламы, которые позволят найти потребителей и получить хорошую прибыль. Как же заострить на себе внимание людей?

Щит с наружной рекламой

В первую очередь необходимо сделать большой рекламный щит возле магазина, чтобы люди знали о его существовании. Картинка должна быть броская, а текст — запоминающийся. Тогда потенциальные клиенты не пройдут мимо, а обязательно заглянут, чтобы посмотреть. Если наружного щита нет, то покупатели могут просто не понять, что открылся новый магазин.

Ролл ап стенд

Ролл ап конструкция купить которую можно в специализированных магазинах, представляет собой полотно с рекламным изображением, которое собрано в рулон. Опорой такому стенду служит алюминиевый корпус, который также является и упаковкой для рулона. Конструкцию можно поставить в любом месте и в любое время, например, в период акций. Она не займёт много места и хорошо ознакомит посетителей с информацией.

Баннеры

Разместите баннеры с рекламой вашего магазина в местах большого скопления людей. Так у потенциальных клиентов будет больше возможности ознакомиться с информацией о новом заведении и прийти на открытие.

Листовки

Раздавайте накануне открытия рекламные листовки. На них постарайтесь уместить важную информацию о дате и времени открытия магазина, грядущих скидках и других выгодах для клиента.

Акция

Учитывая многообразие магазинов и большое количество конкурентов, привлечь потенциальных покупателей будет сложно. Чтобы сосредоточить внимание именно на вашем магазине, необходимо сделать выгоду для покупателя. Например, сделайте скидки на первую неделю после открытия, дарите подарки или сувениры, раздавайте дисконтные карты и приглашайте на распродажи. Только так вы сможете завоевать сердца покупателей и заставить их приходить в ваш магазин снова и снова.

 

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top