Все новости » Наука и технологии » Технологии и открытия » Как сделать landing page и открыть интернет-магазин

Как сделать landing page и открыть интернет-магазин


Лендинг Пейдж — «основа основ» любого успешного интернет-проекта. Многие новички сайтостроения часто интересуются вопросом: как сделать landing page? Самую актуальную информацию по данному вопросу предлагаем вам узнать на этой странице. Также стоит уточнить, что представленное понятие означает посадочную страницу, которая состоит из разнообразных информационных элементов (языка, текста, видео, картинок), которые на профессиональном жаргоне именуются «лидами».

Это страница, которая побуждает посетителя совершить полезное действие (заказать, отложить в корзину, позвонить, зарегистрироваться). Чаще всего покупатель попадает сюда из ссылок, которые были опубликованы в социальных сетях.

Главные задачи, которые решает представленный инструмент, это:

• Чтобы клиент зарегистрировался или стал участником рассылки.
• Принял участие в распродаже или проходящей промо-акции.
• Скачал и установил на свой компьютер, планшет, телефон, нужный софт.
• Заинтересовался и привлёк новых посетителей.

Самостоятельное создание посадочной страницы заключается в комплексной работе, которая связана с наполнением и проработкой основных информационных элементов вашего интернет-магазина. То есть установка движка, наполнение сайта картинками, статьями, привлечение к работе профессиональных дизайнеров, или использование готовых бесплатных шаблонов, и так далее.

Как открыть интернет магазин

Собственный интернет-магазин — это мечта многих пользователей и начинающих предпринимателей. Однако далеко не все знают, с чего начать своё дело во «всемирной паутине», и как научиться правильно пользоваться предоставленными инструментами. Если вы искали информацию, как открыть интернет-магазин, то узнайте тут. Здесь много интересных и полезных материалов как для начинающих, так и опытных пользователей.

Прежде всего любой проект начинается с идеи и чёткого понимания, чем именно вы хотите заниматься. В суровых реалиях современного бизнеса бесполезно строить воздушные замки и громоздить одни абстрактные ожидания на другие. Поэтому прежде всего нужно точно определиться — какой товар или группу товаров вы хотите реализовывать. Интересно ли вам это сейчас, будете ли вы способны изучать множество новых материалов по данному вопросу, и продержится ли этот живой интерес на протяжении достаточно длительного времени, чтобы выйти на достойный уровень прибыли.

Вторая задача — это определение потенциальных покупателей. Нужно точно ответить на вопрос — кто у вас будет покупать. Далее начинаются чисто технические моменты, такие как: покупка хостинга и доменного имени (рекомендуется делать в одном месте, чтобы сэкономить деньги), установка движка для сайта (ознакомьтесь с рейтингом лучших — как платных, так и бесплатных), дополнительных скриптов (гостевая книга, форум, и т. д.), других элементов, без которых нормальное и продолжительное функционирование проекта не представляется возможным.



новости партнёров

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма


Нажмите «Нравится», чтобы читать
epochtimes.ru на Facebook

Top