Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Как создать безупречный имидж

Как создать безупречный имидж


Чтобы посетители захотели вернуться в отель, для них создаются максимально комфортные условия проживания. Продумываются мельчайшие детали, которые способны обеспечить ощущения домашнего уюта.

Одними из таких важных мелочей являются текстильные принадлежности. Это не только постельное бельё и полотенца, но и халаты. Узнать, чем отличаются халаты для гостиниц и отелей от обычных (домашних) можно по ссылке.

Как подобрать лучший текстиль

Если вы хотите обеспечить комфорт своим постояльцам, обратите внимание на текстильные принадлежности. Выбор халатов и полотенец на первый взгляд не вызывает особых сложностей, но есть нюансы, о которых нужно подумать заблаговременно. Это не только расцветка, но и качество материала.

Традиционно для отелей приобретают махровые халаты, которые не особо отличаются от привычных домашних, но есть всё же некоторые нюансы. Предлагаем ознакомиться с некоторыми наиболее важными параметрами.

Материал. Производители предлагают несколько популярных вариантов: натуральные на 100% ткани и смесовые. Выбор зависит от предпочтений заказчика. Смесовые волокна лучше сохраняют безупречный внешний вид, дольше служат и обходятся дешевле. А 100% хлопок является абсолютно безопасным для здоровья аллергиков.

Плотность. Лучше всего выбрать изделие, плотность ткани которого составляет около 500 единиц. Этот критерий влияет не только на тактильные характеристики (насколько приятен материал на ощупь), но и на скорость впитывания влаги.

Вид петли. Обывателю совершенно неважно, какая форма ворса. Но заказчику следует знать, что двойная кручёная петля дольше сохранит безупречный вид халата, но через несколько стирок станет грубой и жёсткой. Для отеля лучше выбрать изделия, пошитые из махры с одинарной петлёй.

Высота ворса. Для отельных халатов самой распространённой является махра в 5 мм. Меньшая высота хуже поглощает влагу, а большая теряет привлекательность после частых стирок.

Внешний вид. Цвет и дизайн чаще всего выбирают классический. Это светлые тона, которые способствуют расслаблению после приятной ванны. Кроме того, они не теряют цвет даже после многочисленных стирок. В отелях чаще всего халаты с запа́хом, напоминающие кимоно. Они могут быть с капюшоном или воротником, короткие или длинные. Единого стандарта в этом вопросе нет.

В некоторых отелях махровые халаты и другие текстильные принадлежности дополнительно украшают логотипом. Зачем это нужно?

Что даёт логотип?

Чтобы повысить узнаваемость фирменного бренда, на всех текстильных принадлежностях, в том числе и на специальную одежду персонала, наносят логотип гостиницы. Этот символ не только увеличивает лояльность посетителей, но и выполняет ряд других функций:

  • подчёркивает имидж компании;
  • выделяет среди многочисленных конкурентов;
  • формирует устоявшуюся репутацию у посетителей;
  • является гарантией высокого уровня предоставляемых услуг.

Фирменный логотип — это не только символ, олицетворяющий стремления и традиции отеля, но и яркая реклама. С его помощью можно создать положительный образ и приятные эмоции, связанные с гостиницей.

Преимущества сотрудничества с производителем

Халаты для гостиниц лучше всего заказывать напрямую у производителя. Это не только гарантирует выгодные условия сотрудничества, но и позволяет рассчитывать на индивидуальное выполнение всех пожеланий. Ни в одном интернет-магазине не будут шить текстильные изделия специально под клиента, а производитель готов пойти на особые условия сотрудничества. Кроме того, заказчик может рассчитывать на следующие достоинства:

  • выгодная цена, поскольку отсутствуют многочисленные посредники;
  • заявленное качество и количество изделий;
  • чёткие сроки выполнения;
  • соблюдение индивидуальных пожеланий и многое другое.

Создавайте безупречный имидж из мелочей. Ведь нет ничего более значимого, чем детали!

 

По материалам сайта www.vtk-hotel.ru

 





Top