Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Как столичные власти решают проблему наружной рекламы

Как столичные власти решают проблему наружной рекламы


Проблемой наружной рекламы в Москве власти занялись ещё четыре года назад. Со столичных улиц убрали транспаранты-перетяжки, которыми были завешены центральные улицы города. Также запретили настенные панно, плоскостные крышные конструкции, рекламные флаги, щиты на ограждениях, панель-кронштейны. Рекламные конструкции исчезли и с пешеходных ограждений.

Рекламные вывески запретили размещать на жилых домах выше второго этажа, на козырьках зданий, в оконных и дверных проёмах, витражах, на лоджиях и балконах.

Требования к наружной рекламе

Наружную рекламу стали делать в едином стиле и совмещать с объектами городской инфраструктуры. В центре города и на исторических фасадах уместны вывески из отдельных объёмных букв и знаков без декоративной панели, поскольку так они меньше портят вид зданий.

Рекламные вывески должны соответствовать архитектурному облику здания. По габаритам вывеска не может превышать 0,5 метра в высоту и 10 метров в длину. Запрещены торчащие и свисающие консольные конструкции. Приветствуются аккуратные, безопасные, современные сооружения, заказать которые можно на сайте art-sign.ru.

Борьба с нарушителями

Ещё в 2011 году две трети рекламных щитов и вывесок в столице размещали незаконно. Деньги за использование места предприниматели не платили и не несли ответственности.

Сегодня в столице регулярно проводятся проверки на соответствие наружной рекламы стандартам. Если реклама не соответствует установленным правилам и портит облик города, её владельцу придётся заплатить штраф от 2 до 70 тысяч рублей.

За размещение незаконной рекламы также полагаются штрафы. Гражданам она обойдётся в 5 тысяч рублей. Должностным лицам от 30 до 50 тысяч, юридическим — от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

Столичные власти призывают горожан участвовать в очистке города от «неправильной» рекламы. Если житель столицы заметил рекламную конструкцию, которая на его взгляд не соответствует требованиям, он может оставить сообщение в электронной приёмной на официальном портале правительства Москвы. По расчётам чиновников, реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц города к июлю 2016 года.

В результате нововведений от 2 миллионов квадратных метров рекламы в Москве осталось 262 тысячи. Но несмотря на то что рекламы в городе стало в восемь раз меньше, доходы бюджета от неё выросли в пять раз. По оценкам экспертов, в ближайшие десять лет столичная казна пополнится за счёт рекламы на 100 миллиардов рублей.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top