Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Как усовершенствовать ведение бизнеса

Как усовершенствовать ведение бизнеса

Целью любого бизнеса является получение прибыли. Основную прибыль компании обеспечивают продажи. Цель продаж — удовлетворить основные потребности клиента с выгодой для компании. Эффективность продаж определяет успех деятельности предприятия в целом. Поэтому очень важно сконцентрировать своё внимание на наиболее крупных сделках, не упуская при этом небольших и средних клиентов.

Многие компании для систематизации всей своей документации начали использовать CRM-системы. Выбрать себе подходящую CRM-систему можно на сайте sharp-crm.ru. При использовании CRM-системы при небольшой затрате усилий можно добиться серьёзных результатов. При её использовании у компаний получалось увеличить прибыль в несколько раз. Так что же такое CRM-система?

 

Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer (клиент), Relationship (отношения), Мanagement (управление). Данная система — это, по сути, автоматизация каких-то конкретных задач бизнеса. А автоматизация — использование компьютерных ресурсов вместо человеческих. То есть с помощью специальных программ можно систематизировать работу с клиентами и тем самым повысить качество взаимодействия с ними. Чтобы работать результативно, нужно хранить информацию о клиенте и правильно её использовать. CRM-система особенно необходима фирмам, где сделки в основном имеют длительный цикл осуществления. Хранить информацию в разных местах крайне неудобно. В CRM-системе сохраняется любое действие, связанное с клиентом. Будь то звонок, назначенная встреча, сообщение в электронной почте и т.д. То есть история общения с клиентом будет всегда под рукой. Фиксировать взаимодействие можно как с существующими клиентами, так и с потенциальными.

CRM — система основана таким образом, что руководитель компании может видеть всё, происходящее в компании, а каждый менеджер по продажам видит только ту часть программы, которая ему положена. Таким образом, руководитель может видеть, сколько сделок находится в процессе работы, и на каком этапе каждая сделка. При использовании CRM-системы руководитель, даже после долгого отсутствия на работе, зайдя в систему, может увидеть всю информацию по сделкам, сразу проанализировать ситуацию, выявить проблемные зоны и принять меры к их устранению. То есть CRM-система значительно экономит время, силы, а также ресурсы предприятия. Соответственно  работа на предприятии станет эффективней, а доходы могут вырасти в несколько раз.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top