Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Дом » Как вернуть кухню поставщику?

Как вернуть кухню поставщику?


Сегодня рынок мебели предоставляет потребителям услуги большого количества поставщиков, предлагающим свою продукцию безупречного качества с отличной ценовой политикой и привлекательностью каждой отдельной единицы.

Предприятиями, поставляющими кухонную мебель, как и специалистами, выполняющими изготовление и реализацию другой мебельной продукции, нередко не соблюдается выполнение рекламных обещаний. Однако случается и такое, что в допущении мелких ошибок в момент оформления заказа виноват сам клиент, а после получения кухни сталкивается с различными проблемами. И при любом положении вещей клиенту хотелось бы вернуть кухню поставщику. Однако действительно ли существует такая возможность, и как её реализовать на деле грамотно?

При постоянной или временной работе с поставщиком, которая является ответственным и напряжённым процессом, между обеими сторонами взаимоотношений не исключено возникновение определённых ошибок.

У покупателя есть возможность вернуть кухню в таких ситуациях:

  • Ошибочная отправка не того товара, который ожидал клиент.
  • Товар не отвечает ожидаемым характеристикам.
  • Несоответствие размеров кухни пожеланиям покупателя.
  • У поставленной мебели не тот цвет или дизайн.
  • Во время доставки были обнаружены определённые проблемы в документации.
  • Изменение поставщиком цены в большую сторону после оформления заказа.

При возникновении таких проблем после осмотра поставленной покупателю мебели клиент имеет возможность отказаться от покупки и её оплаты. В случае отсутствия проблемных вопросов при осмотре, но при возникновении их в дальнейшем, необходимо сделать следующее:

  1. Обратиться к поставщику с доступным разъяснением проблемы.
  2. Решить данный вопрос с поставщиком на взаимовыгодных условиях.
  3. Предложить поставщику забрать свою мебель.

При предоставлении поставщиком исключительно негативного ответа покупателю остаётся рассчитывать на судебное разбирательство, а о возможности вернуть кухню без затруднений можно забыть. Если причина, по которой покупатель хочет вернуть кухню, заключается в её плохом качестве, тогда нужно подумать о проведения независимого анализа. А в случае неудовлетворения внешними параметрами или размерами можно совершить обмен.

Совершить возврат кухни намного проблематичнее, нежели совершить обмен двух экземпляров, но осуществить такой процесс возможно на полностью законных основаниях.

Наличие весомых причин для возврата кухни даёт клиенту право полностью доказать свою правоту, поскольку оплата конкретного товара должна сопровождаться его получением в такой комплектации, в какой он нужен покупателю. Для возврата мебели, в том числе кухонной, поставщик и покупатель должны хорошо понимать свои основные потребительские права для их защиты с использованием всех доступных способов. Настойчивый покупатель, если он прав в своих требованиях, может довольно легко совершить возврат кухонной мебели.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top