Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Как выбрать типографию для печати рекламной продукции?

Как выбрать типографию для печати рекламной продукции?



Практически любой бизнес на определённом этапе развития сталкивается с необходимостью производства рекламой продукции — визиток, плакатов, буклетов, флаеров, сувенирной продукции, блокнотов или календарей. Профильная организация, которая выпускает всё упомянутое выше — это типография.

Как показывает практика, мало пойти в ближайшую типографию и надеяться, что там вам окажут услуги по высшему разряду, вручив в итоге именно то, что вы хотели получить. Поэтому не помешает разобраться, чем типографии отличаются между собой, и как в их разнообразии найти лучший вариант.

Специализация — первый ключевой фактор. Если вам нужна офсетная печать, а в типографии есть оборудование только для цифровой печати, вы столкнётесь с очевидными проблемами. Поэтому на первоначальном этапе убедитесь, что организация специализируется на той продукции, которую вы хотите заказать и печатает её именно так, как вы хотите. Чем больше ассортимент услуг типографии — тем лучше.

Второй критерий — это сроки. Стоит понимать, что сроки разработки макета и сроки печати — разные вещи. Тем не менее большие типографии могут разработать дизайн и выпустить феноменальные объёмы продукции уже в течение первых суток после поступления заказа.

Главное, чтобы в жертву оперативности не было принесено качество конечного продукта. Многое зависит и от того, как быстро заказчиком будет утверждён макет.

Третий фактор — это консультационная поддержка клиентов. Если в типах печати среднестатистический человек разобраться ещё может, то в нюансах расходных материалов, например, в разновидностях бумаги, обыватель без опыта быстро запутается. Очень неплохо, если в типографии помогут выбрать именно то, что нужно их клиенту, не оглядываясь на прейскурант.

Желательно, чтобы в выбранной вами типографии работали квалифицированные дизайнеры. С помощью специалистов вы сможете работать не только с шаблонными вариантами, но и индивидуальными решениями.

Комплексная допечатная подготовка, включая выпуск аналоговых образцов — тоже плюс. Это даст возможность ещё до выпуска оптовой партии понять, как будет выглядеть буклет, плакат или флаер не на экране монитора, а в руках. Наконец, возможность постпечатной отделки продукции — ещё одно требование для тех, кто ищет лучшего.

Одной из крупнейших типографий, которая работает со всеми востребованными видами печати и любой печатной продукцией, соответствует требованиям, описанным выше, является фирма «Мандарин». На сайт типографии вы сможете получить исчерпывающую информацию о ценах, сроках и ассортименте услуг.

По материалам сайта http://mandarin-print.ru/

 

На правах рекламы

 





Top