Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Какой товар продавать на лендингах

Какой товар продавать на лендингах


Интернет-торговля с каждым годом набирает большую популярность. Если ранее практически каждый коммерсант мечтал о собственном ларьке, то теперь такой мечтой является собственный интернет-магазин, который будет продавать товары из Китая.

Товары для ЛЕНДИНГОВ нужно выбирать грамотно и по определённым параметрам. Ведь популярность в Интернете в том числе и для товаров является весьма специфическим предметом и развивается по собственным особенным тенденциям.

К примеру, следует учитывать основной контингент пользователей страниц, на которых вы рекламируете товар, следует учитывать тренды культуры и информационного пространства, обуславливающего основные интересы пользователей сети.

Новизна товаров

На самом деле не требуется выбирать товары по параметру новизны, хотя многие стремятся покупать для лендингов только новое. В действительности каждая продукция может продаваться на каждом этапе со времени своего выпуска.

Тут есть возможность условно подразделить периоды, когда продаются товары:

  • новая продукция — такой товар привлекает покупателей собственно новизной, к примеру, появляется нечто такое чего ранее не существовало на рынке, и товар привлекает своими функциями, названием и чем-то подобным, тогда становится актуальным приобрести и начать продавать такой товар пораньше, для того чтобы собрать именно тех клиентов, которые стремятся к новизне;
  • продукция имеющая отзывы — данная продукция опробована каким-то количеством потребителей и приобретает соответствующую репутацию, помимо этого, появляются отзывы в интернет-пространстве, которые позволяют потребителям выбрать нужен ли такой товар, наибольшее количество отзывов определяет целевую аудиторию, отсюда вы можете понять нужно ли вам продавать такой товар;
  • скидочные товары — после того как завершается период продаж по новизне, и основная популярность товара схлынет, на продукцию начинают предлагать различные скидки или акции, есть значительное количество потребителей, которые ищут скидки и приобретают товары именно по скидкам, продавцы тоже могут пользоваться данным феноменом и создавать различные скидочные акции, выгодные и им, и клиентам.

Как видите, для каждого товара существует определённый период работы с продажами. Если вы ориентируетесь в такой схеме, то вполне сможете практически с какой угодно продукцией сделать выгодный лендинг.

 

Оцените статью:
1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top