Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Китай » Общество Китая » Китайские продавцы могут отомстить клиенту за негативный отзыв об их товаре

Китайские продавцы могут отомстить клиенту за негативный отзыв об их товаре


Согласно результатам недавнего опроса, половина китайских потребителей недовольны качеством товаров, которые они покупают через Интернет у себя в стране. При этом часть из них опасаются мести продавцов за негативные комментарии. /epochtimes.ru/

15 марта, во Всемирный день защиты прав потребителей, китайская экономическая газета National Business Daily опубликовала результаты соцопроса, согласно которым около 50% потребителей в стране недовольны своими покупками через Интернет; 25% сетуют на то, что через Интернет в стране продаётся слишком много фальшивых товаров; 24% опрошенных заявили, что продавцы слишком преувеличивают, рекламируя свой товар. И ещё 6% сообщили, что если оставишь негативный отзыв о товаре, то можешь столкнуться с угрозами и местью со стороны продавцов.

Французское радио RFI рассказало случай, когда китаянка купила в Китае через Интернет одежду. Ей не подошёл размер, и она стала договариваться о возврате товара. В процессе обсуждения условий возврата между продавцом и покупателем возник спор по поводу оплаты стоимости доставки. В результате женщина оставила продавцу негативный отзыв. Через несколько дней она получила по почте 5 пачек ритуальных денег. Адресатом был продавец, которому она написала плохой отзыв. Это считается очень зловещим жестом, так как в Китае такие деньги используются для подношения мёртвым.

В день защиты прав потребителей китайские СМИ также опубликовали ряд новых разоблачений недобросовестных производителей фальшивого мяса, фальшивых лекарств и других продуктов и товаров в Пекине, Тяньцзине, Нанкине, Гуанчжоу и других крупных городах.

Это вызвало недовольство китайских блогеров, которые указывают на то, что раскрытие этих преступлений странным образом совпало с днём защиты прав потребителей. Многие из них сетуют, что всё это похоже на очередную показуху со стороны властей, а не на желание решать данную проблему, которая из года в год только усугубляется.

В прошлом году Ассоциация потребителей Китая провела исследование качества товаров, продаваемых на крупнейших китайских площадках онлайн-продаж. В результате фальшивыми оказались почти 50% закупленных в качестве проверки товаров.

Среди наиболее распространённых фальшивок, реализуемых китайскими интернет-магазинами, — обувь, одежда, парфюмерия и электроника.

Представитель Государственной администрации по промышленности и торговле КНР Чжан Мао в прошлом году во время ежегодной парламентской сессии признал, что в национальных интернет-магазинах существует проблема продажи большого количества подделок, недобросовестной рекламы и трудности возврата товара.

При этом онлайн-торговля является одной из самых динамично развивающихся в Китае отраслей. Ежегодно её объём растёт в среднем на 40%.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


1
Top